Форумы Друзья Блоги Истории успеха Конкурсы и встречи Наши эксперты Ваши эксперты Расскажи о нас всем  
Назад к списку форумов

Правила форумов и блогов
  Форум: Личные Журналы
Модераторы: Марина, Loki-Lomki, I.K.a., Kamyshka, худой_хамяк, Extrano, rodrighes, kivvi_miaggi
    Тема:
Вредина!Не надо искать счастье вокруг-оно в тебе!А теперь топает))))

 
    
 
  Всего Страниц (55):    55545352515049первая 
Автор
Сообщение

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

В кои то веки добралась до компа,да и то ненадолго,скоро прийдет Катюндрик с дедом с прогулки и понеслааааась))))Такая непосЫдюча.ужас)))))Научилась залезать на кровать и слезать с нее,и теперь только и видно,вжик,уже наверху,шлеп,уже внизу,мы ей между ее кроваткой(блин,когда уже она там спать будет?)и нашей сделали коридорчик,выход заложили кроваткиной стенкой и она там тусует,играет на котофоне,жмет Машафон ,читает книжки,планшет давит,в общем развлекается как может.....Не забывая периодически,а вернее,регулярно,через два часа,садиться на меня,тыкать пальцами в грудь и требовать ее властным Ы!!!)))Мама,папа,га(гав))) и какие то свои булькающие слова говорит,а остальное требует Ыканьем,только заходишь в комнату,сразу пальцем тык-Ы и показывает что то или показывает куда ее,владычицу морскую нести,или что дать)Каждый день новые открытия и навыки,сегодня посмотрела видяхи с младенчества,чуть не прослезилась,вот вот же это было,а уже ходить пытается сама и книги "читает")))Не успеешь оглянуться,как приведет какого то ухажорика и скажет:Пока мама,выхожу замуж!smileПоэтому наслаждаюсь каждой минутой общения и скучаю,когда она с дедом уходит гулять,хотя на работу бы не помешало выйти в связи с нынешней дурацкой ситуевиной в финансовом плане....ОтакЭ,вкратце)))А,да,и с первым весенним днем вас,девулечки!!!

/community/post.php?topic_id=18628&revorder
До Б.-59кг.
38н.-75.9.
Екатерина Дмитревна родилась 24.12.2013-вес-3600,рост-54
Вес после родов-70.кг.
А надо хотя бы 60,хотя бы к лету)

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Спасибо Дашуня,твою семью тоже в праздником!!!

/community/post.php?topic_id=18628&revorder
До Б.-59кг.
38н.-75.9.
Екатерина Дмитревна родилась 24.12.2013-вес-3600,рост-54
Вес после родов-70.кг.
А надо хотя бы 60,хотя бы к лету)

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Даша, 166 см позитива и баловства:)
за 27 лет было всякое: и 64, и 87, и 71, и 53)
Не важно, толстая ты или худая. Главное, чтобы не толстая.
Матвею 5 лет. люблю)

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Итак,нам сегодня 3 месяца,прям юбилей,ура-ура!!!!Моя бабушка считает,что самое тяжелое позади,ахаха,так я и поверила)))Подарили доце от всей семьи красивенный мобиль с проекцией(хотя пока она че то не сильно им интересуется(а главное,недолго)))Переселили ее уже в свою кроватку(т.к. доктор меня пожурила,что,мол,пора к мужу возвращаться,поэтому выселяйте доцю)А позавчера она издала какой то своеобразный звук,думаю это начала сезона гуления,а то я жду-жду,а она только во время плача произносит свои любимые-НЯ и ЛЕ)(НЯ-есть давай и ЛЕ-болит),а в последнее время еще и ГА)А теперь какие то ЛЯЯЯ и ГРЛЬ)))Ну уже что то)Еще так смешно,тужится,пытается издать звуки,мы ей-Ну давай,скажи что то-Она-напрягается,краснеет,а из горла такие тихие-ГРЛЬ)))Уже интересуется всякими неизвестными нам вещами,смотрит куда то,непонятно куда и зависает)Любит смотреть на лампу(люстру) и на дверь почему то...В слинге гуляем по 2 часа и то,потому что у меня уже спина устает и пока не жарко...А у нее уже выработался рефлекс,может плакать,кричать,только надеваю комбез и начинаю заматывать,тут же начинает засыпать,я даже дома надела как то слинг и она в нем заснула)))Я очень рада,что ей нравится в нем,заказала еще фаст и рюкзачок-эрго у девочки рукодельницы,надеюсь будет эксклюзивчик,сама выбирала рисунки и т.д.По ночам еще не спим постоянно,бывает,по несколько часов не можем уснуть,лежит в кровати,крутится,хнычет,вчера я раньше уснула чем она,не было уже сил следить)))Захлебывается молоком,от жадности,а у меня оно еще и фонтанирует-орет аж до бульканья,научилась обиженную губу заворачивать...А когда ночью уже долго не спит,я нервничаю,начинаю на нее ругаться-она вдруг как разулыбается-ну и как тут можно злиться...Мама и папа мои и сестра и бабушка,в ней души не чают,забегают иногда к нам просто чтоб поцеловать или посмотреть)Короче,такая вот у нас доцюня,бывает противная,бывает прям ангелочком,но самая любимая в любой ипостаси!!!

/community/post.php?topic_id=18628&revorder
До Б.-59кг.
38н.-75.9.
Екатерина Дмитревна родилась 24.12.2013-вес-3600,рост-54
Вес после родов-70.кг.
А надо хотя бы 60,хотя бы к лету)

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Ну и 7го мы были на 3х узи,сердца,обп и головы через родничок,все в порядке-открытое овальное окно,но должно пройти до полугода.У лора были,тоже все ок,стридор есть,но тоже должен пройти,максимум до года,дай Бог,пусть манюня будет здорова!!!

/community/post.php?topic_id=18628&revorder
До Б.-59кг.
38н.-75.9.
Екатерина Дмитревна родилась 24.12.2013-вес-3600,рост-54
Вес после родов-70.кг.
А надо хотя бы 60,хотя бы к лету)

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Еще раз спасибо,Настюш,слава Богу,вроде почти прошло!А то я,конечно испугалась и расстроилась,да,это был лактостаз,скорее всего,потому что из этой груди,обычно хлещут фонтаны,а тут даже прокладка сухая была...

/community/post.php?topic_id=18628&revorder
До Б.-59кг.
38н.-75.9.
Екатерина Дмитревна родилась 24.12.2013-вес-3600,рост-54
Вес после родов-70.кг.
А надо хотя бы 60,хотя бы к лету)

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Анюточка, пропустила....ты если что, в скайп пиши. Это обычный лактостаз, у меня такое же было тоже около двух месяцев Алисиных. Все правильно делала, душ, массаж, частые прикладывания. Пусть проходит бяка и больше не беспокоит. Ну и еще раз с праздником вас с дочуркой!

Привет,я Настя))Рост 160, 25 лет
Дочь Алиса, 4 года
Ждем сына)
Пришла на Дион с весом 75, сейчас вешу 52 работала фитнес -тренером, диетолог) Мечты сбываются!
id=18022 -заходите)

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

А мы сегодня были у доктора,которая повела нас к ортопеду и неврологу,ортопед спросила,есть ли у нас гимнасты,потому что манюня очень хорошо и широко ножки раздвигала(а мама рассказывала,что я в детстве вызывала удивление врачей,потому что всегда смеялась,когда проверяли ножки,а не плакала,как другие детки,ну и во все шпагаты года в три уже садилась,хотя была приличным пончиком)))Витамин Д сказала,и немного водички,потому что суставы похрустывают,а так все ок...Сказала,готовтесь,будет суперактивным ребенком)Неврологу тоже все понравилось,направила завтра на узи через родничок,пока не зарос,сказала,что не принципиально,но я решила сделать,на всякий случай...А педиатр направила на узи сердца и обп,так что завтра с утра мы снова в путь...Насчет нашего странного дыхания(вернее одного из его видов)сказали,что похоже на стридор,но он к месяцам 6 проходит у деток...Манюня вела себя достойно,правда долго ждали невролога,так она успела и поесть и уснуть,а потом будили несколько раз и поэтому дома она еще 3 часа не могла уснуть,то прикладывалась,то плакала,но потом уснула и почти 5 часов проспала(вместе со мной,о,какое счастье)))Сейчас поела и снова спит)Надо хоть искупать,а то из-за того,что плакала и не спала,не купали несколько дней,только обтирали...

Моя грудь,слава Богу попускается,уже струйки пускает,доця спасла и мазь для коровок)))Только теперь десна и небо опухли почему то,есть больно-жесть,так и похудею,то от темпы не охота есть,то рот болит))))Как говорится,не было бы счастья)

/community/post.php?topic_id=18628&revorder
До Б.-59кг.
38н.-75.9.
Екатерина Дмитревна родилась 24.12.2013-вес-3600,рост-54
Вес после родов-70.кг.
А надо хотя бы 60,хотя бы к лету)

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Тааааак,денечки выдались не из приятных...Позавчера проснулась от того,что правая грудь налилась так сильно,что уже было неприятно,хотя вроде огромного перерыва в кормлении не было...Разбудила доцю,покормила,она уснула,думаю,ну чудно,и я посплю хоть немного....Ага,не тут то было,вдруг стало так знобить,ну не могу согреться,хоть ты тресни!Пошла в ванную,посидела под кипятком,вернулась-ничего не проходит,а когда выходила из ванной,так закружилась голова,прямо предобморочное состояние,подумала,что перегрелась....Потом манюню стала переодевать-не могу стоять,голова кружится,капец просто,и морозить не перестает...Позвонила мужу,говорит,измеряй давление,меряю,вроде все норма,измеряю температуру-39!!!И грудь,которой кормила,болит,в верхней части,даже прикоснуться неприятно...Вот это,думаю,влипла,не хватало еще мастит получить,и от чего,с первого дня кормлю,через кровь,боль,трещины,все прошла,за что же это?А тут еще манюня орет не переставая,грудь бросает,спать не спит,в общем кромешний ад....Дима приехал,сходил в аптеку,купил эффералган,температура спАла,а я ж уже изучаю,что это может быть-лактостаз,мастит?И от того,что читаю-волосы дыбом,и вырезают и прокалывают что то,ужас какой то...К вечеру опять температура,снова лекарство,малая ночь не спит практически,то орет,то бодрствует,голова у меня раскалывается,нервы на пределе,срываюсь на мужа,что он спит,а я тут с ума схожу,отдала ему доцю,полежала час...Вечером позвонила своей бывшей участковой,она сразу,мол,начинается мастит,срочно к хирургу...Мама привезла мазь для коровок и прочих животных,имеющих грудь)))А мы еще раньше на нашем птичьем рынке покупали,то мазь для суставов,лошадиный,то Зорьку,для коров(интересно,что есть такой же для людей,абсолютно тот же состав,только цена в пару раз дороже)))И я мажу,то мазью,то медом с йодом,то капусту прикладываю,траумель,троксевазин,все,чтоб только полегчало,а то страшно же....Ну и прикладываю как могу...Вальтом,как советовали девочки так и не получилось,ну неудобно очень и мне и ей,а надо чтоб подбородок детки смотрел в сторону пораженного участка,тогда она рассасывает его....И позы менять тоже говорят,а я,если честно,только в колыбельке,самая для меня удобная...А сегодня ночью,температура до 38.3 поднялась,и я не стала ее сбивать,прочла,что она борется с инфекцией,если она есть,думаю,раз лежу,то потерплю...Потом пошла в ванную,а тело обсыпало сильно,и раньше так бывало после болезни,когда шла на поправку,я списываю это на то,что болячка выходит(может это и не так)))но так сильно еще не было...Утром температура 37,сыпи нет,груди гораздо лучше...Сегодня весь день мажу,прикладываю,кормлю...Правда доця почему то,берет грудь,сразу бросает,орет,тычется носом в локоть,пытается там спать,в общем так вот....Белым шумом ливня из телефона я ее побеждаю и она засыпает,а то на груди уснет,только переложишь на кровать,тут же снова клюет пеленку и начинает заводиться...

Завтра едем к какому то хорошему врачу,по знакомству,мама хочет,чтоб мы у нее постоянно наблюдались,и к массажистке,чтоб посмотрела грудь,она потом тоже будет приезжать к манюне,делать массаж,это уже мама,а теперь уже новоиспеченная бабуля,настаивает,я бы,конечно не потянула с нынешним финансовым положением...Теперь надо думать,как бы так спланировать,чтоб было поменьше крика у врача и в дороге...

А еще я маме на 8 марта такой подарок приготовила...Думала на ДР,но не дотерплю...Она ж все просит на телефон ей скидывать новые фотки,все время смотрит на те,что мы ей прислали по инету,а ту,одну,что мы распечатали-целует каждое утро))))Так я купила альбом и распечатала все лучшие фотки с самого рождения доци,думаю ей понравится,уже сегодня привезли фотки(оказывается сейчас можно через интернет заказывать и с доставкой,красота)Альбомчик еще и музыкальный,вот такой)

/community/post.php?topic_id=18628&revorder
До Б.-59кг.
38н.-75.9.
Екатерина Дмитревна родилась 24.12.2013-вес-3600,рост-54
Вес после родов-70.кг.
А надо хотя бы 60,хотя бы к лету)

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Привет,девочки,как я рада вас видеть)))Я выхожу только с телефона,до компа не добраться... Вероник,обязательно гляну! Настюш,да,тот самый! Танюш,дождемся тепла и приезда крестного,он москвич,живет в Крыму,пока ехать им боязно!

/community/post.php?topic_id=18628&revorder
До Б.-59кг.
38н.-75.9.
Екатерина Дмитревна родилась 24.12.2013-вес-3600,рост-54
Вес после родов-70.кг.
А надо хотя бы 60,хотя бы к лету)

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Приветик, Анечка!!!

Поздравляю с первым выходом в люди!!! Раз знаковый храм, значит там и крестить нужно!!! smile

Татьяна /community/post.php?topic_id=22104
Я віддаю свою всю вдячність Україні. За що? Причин на це чимало є. Я – листя дерева, що дякує корінню. Бо Україна – це моє!

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Привет) С первым выходом вас) Ну и приветствую в рядах слингомам) Этот тот, который ты мне показывала? 

Привет,я Настя))Рост 160, 25 лет
Дочь Алиса, 4 года
Ждем сына)
Пришла на Дион с весом 75, сейчас вешу 52 работала фитнес -тренером, диетолог) Мечты сбываются!
id=18022 -заходите)

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Привет, Ань! наконец-то и до твоего дневничка добралась)))

Молодцы, слинг освоили! А моя тоже с удовольствием катается, особенно теперь, в мягких шарфиках. Вот только спать на улице перестала - только из дома выйдем - просыпается и зырит по сторонам. 

А как вообще ваши дела и настроение? Доча уже получше себя ведет? Я тебе еще вот какую ссыль хочу подкинуть - про кризисы развития. У нас пока совпадает. Вот тут календарь кризисов, а вот тут описание.

 

Вероника, 34 года. Рост 168.

Дочка Даринка 7.12.13:)

Цель №1 - найти мотивацию
Цель №2 - если достигну цели №1
Дневник id=38974

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

У нас сегодня был выход в люди!Погуляли во дворе немного,решили сходить в супермаркет,а по дороге обратно-зашли в церковь,купили свечи,поставить за здравие и иконку святой Екатерины,а там как раз шло крещение детки,так чудно и батюшка молодой и людей совсем не было,теперь думаю,может и самой там манюню крестить,а то хотела в другом храме....Я когда лежала на сохранении летом,из окна палаты как раз купола были видны Покровского храма,и на мой день рождения в этом году я все еще лежала  там,а на этот день выпал праздник святой Троицы и я ходила в этот храм просила Богородицу,чтоб деточку доносить и родить благополучно,потом оказалось,что мама,когда меня с отошедшими водами привезли в этот же роддом(хотя собиралась то я рожать в другом)пошла туда и молилась Богородице об удачной операции и нашем здравии,так что этот храм для нас,конечно знаковый!Я хочу крестить манюню летом или в конце весны,чтоб уже тепло было и она была чуть посознательней,может кричать так не будет)

А вообще хочу похвастать,с 24 февраля,то есть с 2х манюниных месяцев,я в слинге с ней гуляю,а теперь и в слингонакидке,очень удобно,и она,слава Богу,ни разу меня не подвела,и я с позором не возвращалась домой с орущей доцей)))Надеюсь и дальше так будет)

/community/post.php?topic_id=18628&revorder
До Б.-59кг.
38н.-75.9.
Екатерина Дмитревна родилась 24.12.2013-вес-3600,рост-54
Вес после родов-70.кг.
А надо хотя бы 60,хотя бы к лету)
  Всего Страниц (55):    55545352515049первая 
 
 
 

Войти в систему

Имя:
Пароль:
Войти

Стань участником проекта!

500 000 человек уже с нами.
 

Свежие сообщения Открытые группы
Мои закрытые группы
Любимые темы
Мои темы
Игры


Здоровый рецепт
Яблочный крамбл
1 столовая ложка манки 3 столовые ложки муки 2 столовые ложки сахара 25 г сливочного масла ------- 3 яблока 20 г изюма ------- корица, ваниль, цедра по вкусу
 
Главная   |   О Нас   |   Условия Использования   |   Контакты   |   Рекламодателям   |   Партнёрам   |   Правообладателям

© 2009 — 2015 ДиетаОнлайн. Программа запатентована, все права защищены.