Форумы Друзья Блоги Истории успеха Конкурсы и встречи Наши эксперты Ваши эксперты Расскажи о нас всем  
Назад к списку форумов

Правила форумов и блогов
  Форум: Личные Журналы
Модераторы: Марина, Loki-Lomki, I.K.a., Kamyshka, худой_хамяк, Extrano, rodrighes, kivvi_miaggi
    Тема:
Мой лж(закрыт)

 
    
 
  Всего Страниц (19):    19181716151413первая 
Автор
Сообщение

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение
Привет Яночка)) мне тоже необходим адрес твоего нового места жительства)) я скоро тоже присоединюсь))

Ирина, 23 года
рост 168 см
от 60 кг.
13.04.14 г =61 кг
Цель 55 кг
мой дневничок - /community/post.php?topic_id=51927

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Яночка, и мне приглашение, я вернулась. smile

Лисичка. 25 года
Рост - 168. Вес:
25.12 - 61,5 кг
Хочу 55 кг...
Моя история: _id=46698

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Яночка, мне тоже приглашение)) Я периодами ДиОн забрасываю, но читаю регулярно. Сейчас очередной период возврата из-за здоровья)

Катеринка, 24 года
Рост 170
58 кг природной красоты)
/community/post.php?topic_id=52501

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

И снова всем привет=))!!!smile

Уже долго вынашивала мысль переехать в закрытый ЛЖ!К тому же у многих из вас,мои подружки,дневнички закрытые и меня очень вдохновляют)

Поэтому приглашаю всех в гости!Кому успела-выслала приглашения,кому нет-пишите в личку!

Очень благодарна всем тем кто поддерживал меня в этом ЛЖ!За этот год у меня ушло около 5.5-6 кг!Результат средний,но в см более ощутимый!Без вас я бы не справилась=)Жду продолжения общения и буду рада новым знакомствам!smile

Яна.Мой ЛЖ /community/post.php?topic_id=52814

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Всем привет!

Настюш,спасибо за поддержку!Скорей бы уже начались КД,а то я по сладостям с ума схожу!Ничего не хочу кроме них!smile

Вот так я питалась 5 дней,но в субботу утром меня ждал привес в 400гр!Вес-71 кг!

В выходные решила отдохнуть от планировщика!Вчера с утра была тренировка и весь день ЗОЖная пища,но в 21.00 съела где-то 60-70гр тортика в гостях у свекрови!А дома сегодня мама ждала со сладостями!Какая-то я слабачка,но во время ПМС решила себе разрешить лакомства,иначе я "съем" всех окружающих!smile Остальная пища ЗОЖная!Постараюсь с завтрашнего дня не вестись на все эти провокации,а то меня уже это бесит!Сама всем пишу,что хватит есть бяку,а потом сама под чай балуюсь вкусненьким!smileбррррр!!!

Кстати,есть и полезные сладости!Мне купили черный шоколад без сахара от "Львовской мастерской шоколада"! Если будет очень хотется сладким-побалуюсь этой вкусняшкой+ муж обещал сегодня сухофруктики с цукатами купить!

Яна.Мой ЛЖ /community/post.php?topic_id=52814

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Яночка, привет!

Молодец, что держишь зеленый коридор, так держать!

Легких тебе КД! и Хороших выходных!

 

Настя, 32 года, рост 159, дважды мама
Цель - быть счастливой! Красивое тело - это лишь одна из задач, ведущих к цели.
Мой ЛЖ: id=10153
Мотивация: id=52822

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Добрый вечер!

Сегодня впервые за долгое время просто забыла с утра встать на весы,поэтому о весе пока не в курсе!smileЧувствую небольшую отечность,тк на носу КД! smileСегодня под вечер угостилась десертиками,правда неочень каллорийными!Знакомая привезла с французского ресторанчика гостинец!Хотела перенести на завтра,но потом решила не портить завтрашний спортивный денечек!К тому же я молодец,завязываю с недоборами и держусь в зеленом корридоре!Разгоняю обменку!А так питание было ЗОЖным+ с детками бэби-фитнессом занималась))

Хорошего всем вечера!И приятных выходных! 

Яна.Мой ЛЖ /community/post.php?topic_id=52814

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Всем большой привет!

 

 

Сегодня я без отвесиков,но не унываю!Организм не может каждый день отдавать,то что не растет уже радует=)

Лили,спасибо большое!Уверенна,что все будет ок и мы добьемся желаемых результатов))!!!

Настена,спасибо!Я бы в твоем графике вообще с ума сошла и сладкое бы трескала все время))!!!Ты-молодец!

Корнелюшка,так овсянка полезнее даже,чем хлопья!Особенно если ты не будешь туда масло,топинг добавлять))smile Давай уже с "бесплатными" печеньками ежедневные "свидания" не устраивать))!!!Ты справишся!)!!

Яна.Мой ЛЖ /community/post.php?topic_id=52814

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Януля, с отвесиком!!!

продолжаем в таком же дуже и не останавливаемся!!!

хорошего дня!!! smile

Лиля, 30 лет, 164 см
иду к 55 кг!

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Яночка, привет! С отвесиком!!

Какая ты умничка! А я вот третий день себе вкусняшки с кофе позволяю, в разумных приделах, разумеется smile

Хорошего дня!

Настя, 32 года, рост 159, дважды мама
Цель - быть счастливой! Красивое тело - это лишь одна из задач, ведущих к цели.
Мой ЛЖ: id=10153
Мотивация: id=52822

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Ну овсяночку то я ем итак...традиционное утреннее блюдоsmile а вот хлопья пока увы(

ну ниче я тоже надеюсь скоро с работкой повезёт...и тогда смогу сама всё себе покупать!!!!!smile и тогда и печеньки бесплатные будут не в радостьsmile

Корнелия, 24 года. Меньше веса - меньше стресса!
79 кг_прошлый этап
66 кг_уже был, но не удержался
Цель 1: 75 кг
Цель 2: 72 кг
Цель 3: 68 кг
Цель 4: 63 кг
Мечта 60...
дневничок: /community/post.php?topic_id=38088 -рада гостям

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Спасибо,Корнелюшка!

Уверенна,что скоро ты найдешь работу и сможешь себя радовать вкусным и полезным!

А пока поговори с мамочкой и попроси вместо печенек для тебя брать овсянку(до 10грн) или те же Фитнес-хлопья(23грн)!И вкусно,и полезно!В овсянку можно ложечку меда добавить и десертик готов!smile

Яна.Мой ЛЖ /community/post.php?topic_id=52814

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Aleksiya_Bonny, Янусь приветики!!! С отвесиком тебя дорогая...умничка.розумничка)))))

Питание твоё мне так нравится....так хочется тоже что то из этого попробыватьsmile smile  я когда помню кушала на завтрак хлопья фитнес...так вкунсо было что даже больше ниче и из сладенького не хотелось с чаем/кофе..но увы пока довольствуюсь чем что есть(((

Мотивашка чем то на тебя похожа!!! классsmile

Корнелия, 24 года. Меньше веса - меньше стресса!
79 кг_прошлый этап
66 кг_уже был, но не удержался
Цель 1: 75 кг
Цель 2: 72 кг
Цель 3: 68 кг
Цель 4: 63 кг
Мечта 60...
дневничок: /community/post.php?topic_id=38088 -рада гостям

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Приветик!

Лили,настроение отличнейшее-сегодня вновь отвесик в 400гр!smile Вес-70кг600гр!

Стараюсь держать зеленый корридорчик,сегодня даже с утра успела гимнастику сделать!Собой довольна!В морозилке 300 гр любимого птичьего молока,но я на него даже не смотрю,хотя ничего себе не запрещаю!Мне нравится видеть отвесы))!!!

Яна.Мой ЛЖ /community/post.php?topic_id=52814

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Януля, привет!!!smile

как делишки?  как настроение?

 

Лиля, 30 лет, 164 см
иду к 55 кг!

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Доброе утречко!

Только вернулась с тренировки!Сегодня была круговая-силовая!Поэтому завтра не факт,что будет отвес!А вот сегодня меня ждала приятность в виде отвесика в 500гр!Вес на сегодня-71кг.

Сегодня впервые попробывала бразильский орех!Очень вкусно,полезно,но жиров там огого!Но как перекус-отлично!Сейчас планирую сделать домашние дела и провести процедурки красоты для себя любимой))!

Бонночка и Корнелюшка,спасибо за поддержку!Долой хандру))!!!Верю в свои силы и в свои желания!

Всем хорошего денечка! smile

 

Яна.Мой ЛЖ /community/post.php?topic_id=52814

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Яночка, доброе утро!

Очень порадовали меня твои последние посты. Рада, что ты снова на позитивной волне! Молодец!!!

Удачи и отличного дня!

Настя, 32 года, рост 159, дважды мама
Цель - быть счастливой! Красивое тело - это лишь одна из задач, ведущих к цели.
Мой ЛЖ: id=10153
Мотивация: id=52822

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Aleksiya_Bonny, да да!!! правильные мысли))) вместе мы всё сможем и будем стрйняшечками со временем..главное терпение и усердие)))

Корнелия, 24 года. Меньше веса - меньше стресса!
79 кг_прошлый этап
66 кг_уже был, но не удержался
Цель 1: 75 кг
Цель 2: 72 кг
Цель 3: 68 кг
Цель 4: 63 кг
Мечта 60...
дневничок: /community/post.php?topic_id=38088 -рада гостям

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Спасибо,Корнелюшка!Так и есть)!!!Стройнею теперь с позитивом!Спасибо Вам!

Я в последнее время ловила себя на мысли,что как маньячка целый день думаю,что скушать,чтобы добрать белки,взвешивать все через силу и т.д.!Сейчас планирую питаться интуитивно и по желанию!При этом стараясь забить все в планировщик! Стройность-не смысл и не главнейшая цель моей жизни,а приятный бонус за здоровый образ жизни!

Яна.Мой ЛЖ /community/post.php?topic_id=52814

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Ох какой хороший пост Янусь..прям точно все плохие мысли улетучилисьsmile и дал мощный заряд позитивного ЗОЖА)))))

Вот за что я люблю ДИОН..если внешне в тебя бывают не верят, или говорят та зачем это тебе..ты итак нормальная..то тут все поддержат!!!!!!!smile  Прям как точно за одним столом все собрались...как на картиночке у тебяsmile

Взвешенные это правда....митивацию поднимают класноsmile

Корнелия, 24 года. Меньше веса - меньше стресса!
79 кг_прошлый этап
66 кг_уже был, но не удержался
Цель 1: 75 кг
Цель 2: 72 кг
Цель 3: 68 кг
Цель 4: 63 кг
Мечта 60...
дневничок: /community/post.php?topic_id=38088 -рада гостям

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Мои дорогие дионовские подружки,большой-большой привет!

Я даже не ожидала зайдя сюда-прочитать столько слов поддержки!Мне безумно приятно!Я это очень ценю!Вы у меня самые-самые лучшие! smilesmilesmile

Не хочу больше оглядываться назад!Буду действовать здесь и сейчас!

Томочка,спасибо за поддержку!Фраза в твоем ЛЖ дала мне сил и мотивацию: "Нужно быть непоколебимой, найти в себе стержень. Не делать похудение целью жизни, а жить и наслаждаться жизнью!! Моему организму нравится, когда его кормлю ЗОЖно, меня тошнит, если я съем жирного или жареного, и я слушаю свой организм. Я стала фанатом спорта, и родители уже не подкалывают, когда я чем-то занимаюсь дома."

Корнелюшка,гони свои дурные мысли!Вместе мы сила и обязательно справимся!С каждым годом в нас происходят изменения и нужно не оглядываться назад!Я думаю,что у нас все получится!К тому же "Взвешенные и счастливые" нам помогут=)))))))Если они могут,то мы тоже справимся))

Настенька,спасибо большое!Ты такая умничка!Даже будучи пузенышем-вела активный ЗОЖ,а так же быстро вернулась в форму!Настоящий пример))

Лиди,большое спасибо!Спасибо за поддержку!Меня вдохновляют твои результаты!Буду брать пример))!!!

Лиличка,я каждый раз читаю твой ЛЖ и узнаю себя!Если я пишу,что у меня срыв,то это не значит,что я ем все подряд-просто позволяю себе вольности!У некоторых дионщиц это приемлимо и при полном ЗОЖе.Просто обидно,что нам с тобой и 1 конфетка привесом выходит!smile Ну,ничего!Справимся!Вместе мы сила=)

Юленька,рада тебя видеть!Будем вместе бороться с хандрой=)smile

Девочки,сегодня мой вес-71кг500гр!Ужас конечно,но стресс в моем случае приводит к привесу!Буду с этим бороться!Думала отдохнуть от планировщика недельку,но с утра появилось желание все взвешивать и т.д!В итоге зеленый корридор!Ура!!!!!Никаких вредностей и сладкого!Сегодня была умничкой=)smile 

Яна.Мой ЛЖ /community/post.php?topic_id=52814

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

У меня у самой сейчас мысли такие начинаются.....smile

Корнелия, 24 года. Меньше веса - меньше стресса!
79 кг_прошлый этап
66 кг_уже был, но не удержался
Цель 1: 75 кг
Цель 2: 72 кг
Цель 3: 68 кг
Цель 4: 63 кг
Мечта 60...
дневничок: /community/post.php?topic_id=38088 -рада гостям

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Янусь, приветики дорогая!!!!! Ох как мне знакома твоя история...я тоже напротяжении жизни ничего не доводила до конца танцы спортивные, бальные, народные, даже книжку 1 только и дочитала за всю жизнь до конца, в народных танцах вообще мне славу предвещали...но я взяла и бросилаsmile не знаю почему даже..маленька была..недавно мама рассказала))))

И по приходу на дион тоже...взялась за себя и за год стала стройняшка и меньше всего весила!!!! Но я тогда поняла свою ошибку теперь уже....я не жила настоящим не радовалась этому весу...и даже когда вес стоял на 68 я все ныла и ныла...почему он стоит блин задрал...вот точно все познается в сравнении, и анализу прошлого!!!!!

А надо жить сейчас....и комфортно....согласна с девчонками, что не зацикливаться на вареном-пареном..просто выработать систему свою..которая тебе подходит!!!!!! Если не нравится подсчет каллорий, отчеты..значит это не твоёsmile  не надо!!!!(цитата из какого фильма, не помнюsmile)...так что не хнычь...это точно осень так действует и погода осенняя..бррр((( Но мы все преодолеем....вместе мы сила помнишь!!!!!!!! Так что выше нос дорогуша ты мояsmile Мы всё сможем!!!!!

Корнелия, 24 года. Меньше веса - меньше стресса!
79 кг_прошлый этап
66 кг_уже был, но не удержался
Цель 1: 75 кг
Цель 2: 72 кг
Цель 3: 68 кг
Цель 4: 63 кг
Мечта 60...
дневничок: /community/post.php?topic_id=38088 -рада гостям

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Яночка, привет!

Всё в наших руках, поэтому их никогда нельзя опускать!

Я очень понимаю твое настроение, у меня тоже такое бывает. Но не отчаивайся!

У тебя всё получится!!!

Настя, 32 года, рост 159, дважды мама
Цель - быть счастливой! Красивое тело - это лишь одна из задач, ведущих к цели.
Мой ЛЖ: id=10153
Мотивация: id=52822

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Привет! Не грусти, а просто продолжай ЗОЖ..

Вот увидишь, это временные трудности, все пройдет, главное не останавливаться! 
держись!  

Лидия
Рост 168см
Вес до беременности- 58 кг
20.09.14 родила сыночка.
78кг ---> 61 кг
Обитаю тут -/community/post.php?topic_id=4

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Яночка, милая, ты прям и мою историю описала... smile

я тоже когда-то с помощью ДиОна  и подсчёта кал. + занятия шейпингом 2 раза в неделю за 8 месяцев сбросила аж 12 кг и стала реально худышкой впервые в жизни, весила тогда 53 кг (фото меня в том весе ты видела)

тоже держала вес около года, а потом понемногу стала расслабляться и сейчас уже вешу столько, сколько никогда ни до каких диет не весила - аж 69 кг...smile

мне кажется, вся проблема в первую очередь в голове, ведь мы постоянно думаем о том как похудеть, о этих калориях, что вредное, а что полезное, а торт мне нельзя, но очень хочется и т.д.и т.п....

лично у меня от этого постоянно срывы, я могу 5 дней питаться правильно, а потом набрасываюсь на еду и ем даже то, что не люблю, потому что "завтра будут ограничения"... но это "завтра" так и не наступает, я продолжаю есть и вот к чему я пришла в итоге...

думаю, что нужно расслабиться немного, если организм просит чего-то то дать ему это, НО дозировано и иногда, нужно постараться не зацикливаться на цифрах на весах, больше двигаться и стараться не переедать... ведь когда-то именно эти правила помогали мне держать вес без головодок и особых ограничений...

попробуй питаться интуитивно, т.е. слушать свой организм - я сейчас именно так стараюсь делать...

если тебя грузять все эти отчёты и т.п. - брось их... ведь во всем главное - комфорт и гармония!!!

короче, отдохни от всего этого и потом со свежими мыслями взлянешь на всё по-другому!!!

Лиля, 30 лет, 164 см
иду к 55 кг!

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Aleksiya_Bonny, это все осень и хандра.на меня тоже навалилось такое.нет настроения что-то делать.все записывала в тетрадь, а на дионе не была неделю.нехотелось.

но это нормально.все пройдет.главное понять, что если сдашься, то лучше не будет.сорвешься и набирешь вес +еще.поэтому лучше сейчас повыть на конфетку, поплакаться, чем потом начинать заново.

31 год,рост170,ребенок-9 мес.
начало:95,6(18.08.13)
цель1:90,0(есть 31.08.13)
цель2:85,0(есть 31 10 13)
цель3,0
цель4:75,0
конечная:67,0

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Ян, я тебя понимаю, по-моему практически все через это проходят при похудении. Да, кто-то может жрать торты и жареную картошку килограммами и оставаться тощей, а у кого-то все погрешности в питании отражаются на фигуре. Да, это так, может это несправедливо, обидно и т.д. Но не стоит роптать на судьбу - от этого ничего не изменится. Надо действовать!!!! Не зацикливаться на похудении! Надо жить и стараться ловить позитив! И делать каждый день маааленькие шажочки к мечте))) Для меня, например, тоже стало в какой-то момент некомфортно считать каллории, я попробовала много чего и остановилась на своей системе)

И еще не стоит ставить нереальных целей. Да, я тоже хочу сбросить за недельку 10 кг, но это невозможно. Не стоит считать, что вот буду я худеть на 1 кг в месяц. Пусть организм худеет, как ему комфортно, а ты просто наслаждайся постройнением!

Приведу цитату: "Перестаньте думать о прошлом, жалеть себя и думать, почему все сложилось так, как сложилось! Просто раскройте глаза и сердце новому дню! И все обязательно изменится! Без самоистязаний!"

Тома, 24 года. 163см Меньше веса - меньше стресса!
Закрытый дневничок!! Стучимся в личку)_id=44022

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Добрые вечер,мой ЛЖ и любимые дионовские подружки!!!

...Как же мне надоело начинать что-то и не доводить до конца!Я устала от этого!Даже в детстве...год потратила на баскетбол,полгода на волейбол,2 года на модельное агенство,год на бальные танцы... а в итоге ко всему теряла интерес!Даже несмотря на то,что у меня все получалось и были неплохие перспективы!...

Так и мои вечные поиски идеальной физической формы для себя!Я никогда не была стройняшкой!А может просто себя такой не ощущала!Но я реально хочу стать стройной и избавиться от комплексов по поводу своего тела!

В мой первый приход на Дион я считала ккал на протяжении 5 месяцев и результаты были отличными,несмотря на то,что спорта не было!Потом около 7 месяцев держала вес и позволяла себя иногда баловать!А сейчас я не знаю что со мной происходит!Нереально обидно есть только ЗОЖную пищу,сидеть на всем варено-пареном,а потом съесть 2  конфетки и увидеть привес в 1кг!Руки опускаются!smile Думала заполнить планировщик за несколько дней,тк все взвешивала,а до планировщика руки не доходили,а потом поняла,что НЕ ХОЧУ!

Мой марафон оказался провальным=((((((НЕ ХОЧУ его продолжать!

Пока не решила как буду действовать дальше... Вроде и мотивация есть,и желание,но меня одолевает какая-то лень!Нет какого то пинка или толчка....Вот это я накатала пост....Прсто крик души...

Настюш,спасибо за поддержку!Просто целый день не было воды,а вечером пустили!А наш ремонтник просто забыл закрутить кран!Вот такая кака вышла((... 

Яна.Мой ЛЖ /community/post.php?topic_id=52814

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Яночка, доброе утро!

А почему вдруг кран потек, да так масштабно? Надеюсь, всё уладится!

У нас с тобой "сладкие дни" почти параллельно приходят!) Ну ничего ,справимся! Главное, с пути не сворачивать!

Хорошего дня!

 

Настя, 32 года, рост 159, дважды мама
Цель - быть счастливой! Красивое тело - это лишь одна из задач, ведущих к цели.
Мой ЛЖ: id=10153
Мотивация: id=52822

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Добрый вечер!

Настюша,Томочка,Лили спасибо за приятные и теплые слова!smile Очень приятно!smile

Завтра повыкладываю отчетики и более подробно отпишусь!Питание стараюсь приблизить максимально к зожному,но вот пару дней "шалю" со сладким!Хочется до дрожи!=((( Буду стараться его исключить!

Только что позвонили соседи с нашей новой квартиры-потек кран и мы затопили 5 этажей под нами(((Завтра все покажет-есть ли ущерб или может все подсохнет((Очень расстроилась((Так что пойду отдыхать,но завтра я всех навещу и отпишусь!Спасибо,что не забываете!smile

Яна.Мой ЛЖ /community/post.php?topic_id=52814

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Яночка, привет!

Ты такая шикарная на фотографии! Я тоже на море хочу!!! smile

Ян, а каким ты кремом АЦ пользуешься?

Настя, 32 года, рост 159, дважды мама
Цель - быть счастливой! Красивое тело - это лишь одна из задач, ведущих к цели.
Мой ЛЖ: id=10153
Мотивация: id=52822

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Приветик, Янчик)))) Действительно отлично, шикарно выглядишь!!!! Такая мадама деловая, все подтянуто! Корректировать совсем немного, просто жить ЗОЖно себе и организму в удовольствие!

Тома, 24 года. 163см Меньше веса - меньше стресса!
Закрытый дневничок!! Стучимся в личку)_id=44022

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

ооо, Яна на фото ты просто розкошна!!! такая стройная, кстати!!!smile

у меня тоже есть жёлтый купальник... эх, скучаю за летом (((

 

Лиля, 30 лет, 164 см
иду к 55 кг!

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Всем приветик!

Отвесов-привесов нет!Сейчас пойду за ЗОЖными вкусняшками в супермаркет и на рынок!Тренировку сегодня пришлось отменить-очень болит оперированное колено,да и мышцы прямо выкручивает от боли!Пойду в субботу на бокс))!!!А сегодня дома постараюсь порастягиваться и обруч покрутить!

Настюшка,Лили,Корнелюшка,большое спасибо за поддержку!Надеюсь и верю,что на этой недельке результаты будут намного лучше!smile

...За окном солнышко,но все равно прохладно...=((Ностальджи по лету...=(

smileНемножко Турции..))

Отчет за 11.09:

1.Ккал+БЖУ-15б

2.Спорт-10б

3.Вода-5б

4.Сладостей не было-10б

5.АЦ крем-10б

Всего:50 б 

                      Всем хорошего денечка! 

Яна.Мой ЛЖ /community/post.php?topic_id=52814

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Яночка, привет! Результаты, хоть и скромные, но они есть!! И это главное! Тише едешь - дальше будешь! Это что касается замеров, а по весу -0,5 это отлично!

Хорошего дня!

Настя, 32 года, рост 159, дважды мама
Цель - быть счастливой! Красивое тело - это лишь одна из задач, ведущих к цели.
Мой ЛЖ: id=10153
Мотивация: id=52822

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Яночка, даже не думай расстраиваться - даже небольшой результат приближает тебя к офигенной фигуре!!!

куда нам спешить??? лучше спокойно и неспеша худеть, зато надолго, чем наоборот!!!

 

Лиля, 30 лет, 164 см
иду к 55 кг!

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Ян, отчетчик классный..молодечик какая!!!!!:)))

 у меня тоже сегодня  к вечеру аппетит ошалелый...еле удерживаю((

 а ты степ аэробику..как дома занимаешься?

Корнелия, 24 года. Меньше веса - меньше стресса!
79 кг_прошлый этап
66 кг_уже был, но не удержался
Цель 1: 75 кг
Цель 2: 72 кг
Цель 3: 68 кг
Цель 4: 63 кг
Мечта 60...
дневничок: /community/post.php?topic_id=38088 -рада гостям

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Корнелюшка,спасибо большое за поддержку!Вместе мы-сила!!!smileСогласна,что даже мин.результат-уже результат!Медленно,но верно идем к поставленной цели!

Отчет за 10.09:

1.Ккал+БЖУ-зелененькие-20б(аппетит был сегодня адским,но от сладостей воздержаласьsmile)

2.Вода-5 стаканов-5б

3.Спорт степаэробика+упр-ния на подкачку-60мин-30б

4.Сладостей-нет-10б

5.АЦ масло-10б

Всего:75 баллов

 

Яна.Мой ЛЖ /community/post.php?topic_id=52814
  Всего Страниц (19):    19181716151413первая 
 
 
 

Войти в систему

Имя:
Пароль:
Войти

Стань участником проекта!

500 000 человек уже с нами.
 



Здоровый рецепт
Яблочный крамбл
1 столовая ложка манки 3 столовые ложки муки 2 столовые ложки сахара 25 г сливочного масла ------- 3 яблока 20 г изюма ------- корица, ваниль, цедра по вкусу
 
Главная   |   О Нас   |   Условия Использования   |   Контакты   |   Рекламодателям   |   Партнёрам   |   Правообладателям

© 2009 — 2015 ДиетаОнлайн. Программа запатентована, все права защищены.