Форумы Друзья Блоги Истории успеха Конкурсы и встречи Наши эксперты Ваши эксперты Расскажи о нас всем  
Назад к списку форумов

Правила форумов и блогов
  Форум: Личные Журналы
Модераторы: Марина, Loki-Lomki, I.K.a., Kamyshka, худой_хамяк, Extrano, rodrighes, kivvi_miaggi
    Тема:
Невероятная история о....

 
    
 
Автор
Сообщение

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Блин, опять какой-то негативец получается. Надо не так...

А как??? А так...

Когда мне было 15 - я решила, что не буду жить в МСК... Я мечтала о доме, отдельном ото всех, без соседей под носом, о просторах, о детях, которые будут бегать в этих просторах, о любящем муже рядом, который меня поддержит. Моя душа рвалась на волю, но меня никто не понимал и все вокруг считали странной.

Шли годы, я выросла, вышла замуж. Но муж не хоткел уезжать и даже просто жить отдельно. Потом родилась дочка. Я свыклась с мыслью о нереальности моей мечты. Тем более у меня начались большие проблемы со здоровьем. Борьба с болезнью и маленький ребенок заняли меня на столько, что я не заметила как мы с мужем перестали понимать друг друга. А потом я попала в Курганинск - поехала с подругой в "отпуск". Тут я узнала, что у мужа другая семья. Это было предсказуемо. Я это понимала но не смогла вернуться.

Я осталась здесь. Дочку я отправила к маме, а сама решила устраиваться. Потом познакомилась со вторым мужем, перебралась к нему, забрала дочку. Я очень надеялась, что теперь смогу свою мечту осуществить, вроде был дом, забеременела даже... Но все кончилось плохо... Он был сложным человеком и мы жили тоже сложно. Жили 6,5лет... 

А в мае прошлого года я осталась на улице - он нас выгнал. Опять моя мечта накрылась медным тазом. Мама звала обратно в МСК - но я не поехала. Я не могла вернуться в душный мегаполись отсюда... Не могла и не хотела.

Благодаря друзьям я нашла временное обитание в старом вагоне метро. Зато в центре города... Мне было плохо и страшно. Из-за предательства близкого человека, причем во второй раз, из-за того, что со мной в такой ситуации оказалась моя дочь. Но я собралась и мне очень помогла мама.

Теперь я живу сама по себе. Я сняла дом, построила теплицу и пытаюсь выжить. Пока не очень получается - но я все еще надеюсь на то, что когда-нибудь моя мечта сбудется - и у меня будет свой дом, любящий муж и еще дети.

 

 

От любви моей загадошной он стал нервный и припадошный!!!
Просто Таша.

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

ну вот, с питанием все такая же фигня... картоха, хлеб, закатки... мясо правда на 8 марта покупала - делали шашлык... теперь опять на "диете"... Жуть...

помимо прочего

а - у нас очень скверная погода

б - я снова заболела...

в - много не сделанной работы - скоро торговать цветами, а торговать нечем будет...

От любви моей загадошной он стал нервный и припадошный!!!
Просто Таша.

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

дилемма, спасибо, уже разобралась! 

Расскажу о своих делах. Я вся в теплице - пикирую, привезла землю, продавала цветы на 8 марта. Тепеь вот дома разбираюсь. Завтра планирую поехать на рынок с цветами пораньше - может что-то расскажу.

А сегодня наконец купила себе пылесос!!! УРЯЯЯЯЯЯ!!!!

От любви моей загадошной он стал нервный и припадошный!!!
Просто Таша.

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

ведьма_таша пишет 21.02.2015 в 02:16 (ссылка):

Да, ты хоть иногда пиши сюда - я могу найти свою тему только по уведомлениям - не могу понять где она отражается.

 тему видно в разделе форумском - нажать "МОИ ТЕМЫ" в розовой колонке справа.

привет.

Ирина, 40 лет, рост 175.
С помощью ДиОна поддерживаю форму.

id=51508

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Да, вода жесткая. Накипь в чайнике жуть!!! 1 раз в месяц приходится лимонку сыпать.

У меня интернета не было очень давно. Теперь оплатила. И снова тут. Правда больше поболтать чем похудеть.

Потому что не худеется у меня никак - жрать бросить не могу. 

От любви моей загадошной он стал нервный и припадошный!!!
Просто Таша.

ссылка

Послать личное сообщение

Привет! Что-то тебя не слышно. 

Я тоже не заходила - гости на праздники приезжали.

У тебя тоже с питьем воды проблемы? Для меня это самая страшная мука... =(

Настраиваюсь морально на МФ

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

А вообще 2 последних дня вся в лени - наверное все-таки болею. Вчера правда порядки навела в доме - осталось лишь полы помыть. Еще сеяла вчера помидоры-огурцы-перец. Теперь вот не открываю двери в предбанник - чтоб проклюнулись семена. Кошки перевернули очередную плошку с цветами и еще рассаде катастрофически не хватает света.

рацион - печеная картошка в аэрогриле и каша ячневая. ну ешо огурчики соленые. Чай пью с молоком и вареньем. А вот воды мало. По каллориям пошла считать - не заполняла планировщик. Я вообще не могу его заранее заполнять - так что получается констатация факта.

От любви моей загадошной он стал нервный и припадошный!!!
Просто Таша.

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Denature, блин не видела менюшки)))) Вот что значит давно не была - зашла и потерялась тут же))) Пасиб за поддержки и подсказки)))

Кицури, в нашей деревне нормальных мороженных овощей нет - тока в магните. там беру иногда сафоль. Остальное есть с лета - помидоры, кабачки, баклажаны. Морозильная камера у меня. А на счет приведения себя в порядок - это сложновато. Сейчас моюсь тока в ведре - летний душ хоть и в доме, но там не топится. Да и когда сидишь дома - запускаешь себя. Скоро работа начнется - буду вообще как зомби - тут и топить и цветами торговать. Вообще не знаю как справлюсь. На дочу надежды никакой - она мне все цветы угробит...

D-a-n-a, привет!!! рада видеть у себя))) Если бы то, что ты говоришь было правдой - я бы ужо могла горы двигать! но пока что-то не выходит - видимо убивали мало)))))

От любви моей загадошной он стал нервный и припадошный!!!
Просто Таша.

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Привет Таша, привет девчонки! Ташуня держись. Все, что нас не убивает, делает нас сильнее)))

Наталья 43года Начальный вес 120кг, рост 164см, конечная цель 60 кг
----------------------------------------------
1 этап - 115кг цель достигнута
2 этап - 110кг
3 этап - 105кг
4 этап - 100кг
5 этап - 95кг
6 этап - 90кг

ссылка

Послать личное сообщение

Привет, Таша! Ты это, попробуй купить спаржи или других мороженных овощей. бывает недорого, особенно на развес. 
Кстати. Сегодня (вчера уже) купила клетчатку из семен льна. в 20-30 чайную ложку со стаканом кефира перемешала - и живу. Блинов не наелась (родители в 23 с хвостиком затеяли блиноедство). 

Кстати о птичках. Если ты дома сама - то у тебя куда больше возможности привести себя в порядок. По своему опыту и по опыту знакомых говорю. 

166 см. 23 года
21.02.2015 - 78кг (начальный вес)
16.03.2015 - 74кг
---------------
цель 1: 69 кг
цель 2: 64 кг
цель 3: 59 кг
цель 4: 53 кг

ссылка

Послать личное сообщение

Да я.. что я. Я балбес, на фоне личных проблем и разочарований нажрала несколько кило, вот вернулась на Дион сбрасывать. Причем жрала осознанно, с мазохистским извращенным удовольствием. Эх. В итоге время чуть подлечило, а кг-то остались. Теперь жалею...

Так как в жизни в очередной раз все перевернулось с ног на голову, завела новый аккаунт, не хочу чтобы меня со старым ассоциировали. А так я на дионе 21кг когда-то скинула, правда за долгий срок =)

Ты, как я поняла из первого сообщения, тоже не первый заход делаешь.

Настраиваюсь морально на МФ

ссылка

Послать личное сообщение

Да ладно, ты себя не ругай, тем более спать тебе не скоро еще, раз ночью работать, не "на ночь" же наелась. Хех, не одна я в 6 утра ложусь =)

А насчет поиска темы - справа есть менюшка розовая (где свежие сообщения, открытые группы итп), там есть строчка "Мои темы", нажми на нее, и вывалится списочек с темами, которые ты создавала.

Настраиваюсь морально на МФ

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Denature, а у тебя как? Расскажи о себе.

От любви моей загадошной он стал нервный и припадошный!!!
Просто Таша.

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Да что писать? День прошол не плохо - спать легла в 6 утра, в 10 уже подняли - моей подруге нужны были семена. Поехала на рынок, заодно подкупила продуктов. Кушала мало и все полезное - на завтрак сырок и кофе без сахара, обед и ужин турша с курицей и яйцом. А сейчас стрескала 2 сендвича с курицей и майонезом... Мля, бесхребетное я животное. Мне бы по ночам спать - но нельзя, топлю теплицу. В теплице мои денюжки растут.

Да, ты хоть иногда пиши сюда - я могу найти свою тему только по уведомлениям - не могу понять где она отражается.

От любви моей загадошной он стал нервный и припадошный!!!
Просто Таша.

ссылка

Послать личное сообщение

Ты это.. не молчи, пиши как там у тебя

Настраиваюсь морально на МФ

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Я сама на съемке... Но зато спокойна почти - убивает недостаток денег и наличие огромных долгов))) но я нос не вешаю. 

Аллергия на холод и на людей...

Картоха 35р за кг. Не смогла осенью затариться подешевле.

От любви моей загадошной он стал нервный и припадошный!!!
Просто Таша.

ссылка

Послать личное сообщение

Привет, не вешай нос! Я вон вообще бомж, мотаюсь по съемным все время, да еще и по разным городам.

А на что у тебя аллергия? Она от стресса проявилась, или всегда была склонность?

У вас картошка по вменяемой цене? у нас по-моему скоро к курице приблизится...

Настраиваюсь морально на МФ

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Всем здрасти! И знакомым и не знакомым. Я вернулась. Отсутствовала больше года. За это время я лишилась мужа, дома и уважения к себе, зато приобрела сильнейшую кожную аллергию, 115кг веса вместо 105 в прошлом году и полную безнадегу.

Зато получила жизненный опыт, чтоб его....

4 месяца нв улице, теперь съемное жилье...

Грустно все это и жутко.

2 месяца без работы...

Господи, и это в 33 года!!!

Но я решила что-то менять. 

Только прошу меня не жалеть - я пишу больше для себя и в жалости не нуждаюсь. 

На ДиОне 2-й день - но пока просто вспоминаю как делать отчеты. 2 дня и перебор почти 1000ккал в день. Основной рацион - картошка, все что можно сделать из муки и закрутки. На другое тупо денег нет. Не сезон. Жду конца... Зимы или черной полосы.

От любви моей загадошной он стал нервный и припадошный!!!
Просто Таша.
 
 
 

Войти в систему

Имя:
Пароль:
Войти

Стань участником проекта!

500 000 человек уже с нами.
 



Здоровый рецепт
Яблочный крамбл
1 столовая ложка манки 3 столовые ложки муки 2 столовые ложки сахара 25 г сливочного масла ------- 3 яблока 20 г изюма ------- корица, ваниль, цедра по вкусу
 
Главная   |   О Нас   |   Условия Использования   |   Контакты   |   Рекламодателям   |   Партнёрам   |   Правообладателям

© 2009 — 2015 ДиетаОнлайн. Программа запатентована, все права защищены.