Форумы Друзья Блоги Истории успеха Конкурсы и встречи Наши эксперты Ваши эксперты Расскажи о нас всем  
Назад к списку форумов

Правила форумов и блогов
  Форум: Личные Журналы
Модераторы: Марина, Loki-Lomki, I.K.a., Kamyshka, худой_хамяк, Extrano, rodrighes, kivvi_miaggi
    Тема:
Намерение воина сильнее любых препятствий

 
    
 
  Всего Страниц (2):    21 
Автор
Сообщение

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Сегодня был замечательный день. Фотографировались и отдыхали в анти-кафе с коллективом нашей школы танцев.

На днях выложу фото, будет визуальной точкой отсчета моего похудения.

А еще мы с тренером выиграли в "Имаджинариум", мы молодцы.

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Попытка №3. Возвращаюсь на ДиОн.

Перечитала дневник и поняла что кое-что добилась из запланированного: получила права и прокачала мистика до 90. Даже смешно.

Вернулась сюда с закрытой на отлично сессией и багажом лишнего веса, после стандартного стрессичного объедания чипсами. На весах 67,9.

3 августа вылетаю в Санкт-Петербург в отпуск и повидаться с друзьями, некаоторых не видела почти 5 лет, а потом к моей Катюшке в Москву. Соскучилась. Не прощу себе если приеду к ним в такой ужасной форме. Так что стремимся за месяц перейти в категорию 60-

С возвращением меня.

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Ого! С возвращением :)

Особенно четвертая цель великолепна!

А твой отпуск я вот тоже жду... ;)

Катя, 29/164см
55--54------------47(46)
О проблемах, еде и планах:
/community/post.php?topic_id=48429

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Вернулась наконец на ДиОн, после долгой паузы. На весах: упс, 60,7.

Мало что изменилось в моей жизни, так что планируем на будущее:

- Хотелось бы к концу октября похудеть до 55 кг.

- Сдать на права категории В с первого раза.

- Сесть на шпагат.

- Добить в Perfect World мистику 90 уровень.

12 сентября день рождения, не представляю как буду отмечать - скорее всего с родителями.

А в конце октября - отпуск. Жду чего-то волшебного.

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

А я гороховый приготовила-таки вчера :) уже умяла, люблю его :)

Катя, 29/164см
55--54------------47(46)
О проблемах, еде и планах:
/community/post.php?topic_id=48429

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Я сегодня молодец. Сходила за продуктами, купила много овощей, фруктов и орехов. Планирую на неделе приготовить гороховый суп с шампиньонами. Буду неделю питаться без диет и стараться поддерживать белки на уровне, посмотрим что из этого выйдет. Но хотелось бы через неделю увидеть на весах 57 кг.

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

BooAy, очень хочу в понедельник на весах хотя-бы 58,9. Очень-очень хочу.

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Смешно как написала :))) особенно про песни

Вегетарианцы да, они вегетарианцам рознь. Вон у меня братец старший тоже вегетарианец (но он правда по своим религиозно-кришнаитским убеждениям), он еще и не ест грибы, чеснок и чето там еще, не помню что им еще нельзя. Но ест молочное. В принципе можешь на него вконтакте позырить - худобой не блещет.

Так естественно - он каждый вечер съедает большущую тарелку жареного риса с овощами. А на завтрак доедает то что осталось с вечера. Я как посмотрела...
Хоть в последний свой приезд надоумила его покупать хотя бы коричневый рис, а не белый шлифованный.

Не доходит до него что надо овощи есть, много овощей, и фруктов (причем не только бананы), витамины получать. Ну наверное со временем организм сам потребует.

UPD: результат-то уже впечатляет ;)

Катя, 29/164см
55--54------------47(46)
О проблемах, еде и планах:
/community/post.php?topic_id=48429

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Сегодня поняла одну из причин своего стремительного похудения.

Когда я стала вегетарианкой, мой лучший друг сказал что это всё что бред и рассказал про свою знакомую, которая странная на всю голову, кушает овощи и жиреет. В моей голове это прочно засело и я просто хочу ему доказать что ничего подобного, а девушка эта, видимо, жареную картошку просто уплетает килограммами.

Пункт номер два - лучшая подруга, 52 кг на 170 см (как она хочет считать, а так, примерно 168) роста. Ну не могу я с ней и её периодическими шутками про мой вес не худеть.

И, наконец, три - мама, которая когда мы жили вместе напевала мне песни "Встала баба на весы" и "Жопа растет".

 

Вот вам и три стимула.

А на весах 59, 3. Как вспомню что начинала худеть с 66,5...

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Фу как самокритично О_о

Ну если уверена, то хорошо :)

Катя, 29/164см
55--54------------47(46)
О проблемах, еде и планах:
/community/post.php?topic_id=48429

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

BooAy, я уверена. Не хочу на свадьбе лучшего друга выглядеть как свиноматка!

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Mayarani, хрю... а ты уверена что это хорошая идея, насчет диеты этой? Посадишь еще обмен веществ.

Может лучше калорийность чуточку снизить, или еще что-то придумать - не вредное?

ЗЫ - в ВК щас постучусь :)

Катя, 29/164см
55--54------------47(46)
О проблемах, еде и планах:
/community/post.php?topic_id=48429

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

BooAy, спасибо, моя хорошая. Теперь практика на меня давит.

Про диету даже рассказывать не хочу, она достаточно жесткая, но я держусь. Скажем так, моно диета, определённый день - только определённая группа продуктов и так на протяжении недели.

За эту неделю уже с 62.1 до 59.5 сбросила, посмотрим что к понедельнику будет.

Думая вот, может в вк добавишься? Там можно будет общаться и с планшета и телефона, мне будет гораздо удобнее: vk.com/mayarani

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Ура! Поздравляю со сдачей сессии, наконец-то это не будет на тебе лежать грузом :)

Хм... диета - подозрительно :)
А расскажи, что она из себя представляет?


Катя, 29/164см
55--54------------47(46)
О проблемах, еде и планах:
/community/post.php?topic_id=48429

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Итак, можно отчитаться за своё ужасное поведение.

Только-что встала на весы, а там 62,5. Вес варьируется последнюю неделю от 61,5 до 63,5.

Я, наконец, сдала сессию и переведена на 4 курс. И сдала без 3, что не может не радовать. Осталось отработать несколько дней практики и летние каникулы.

Обещали завтра дать горячую воду, но на дверях подъезда появилось "продление" еще на недельку. Ненавижу этих русских работников "золотые руки".

Т.к. моё "стандартное" питание не дает никаких результатов, попробуй пойти на крайние меры - диета. Пойду по протаренному пути, раньше сидела на диете "Любимая", вот и сейчас попробую.

Пока в мыслях такая схема: неделя "Любимой" - неделя веганства - неделя "Любимой" - 3 дня сыроедения

И 25 июля свадьба лучшего друга, на которой я должна выглядеть, как минимум, сногсшибательно.

С 25 же я планирую возвращаться на лакто- ово- вегетарианство, с некоторыми изменениями, с постепенным уменьшением молочной составлющей. Нашла отличный вегетарианский магазин, в котором продаются достойные аналоги молочной и мясной продукции из сои и различных специй. Вчера в рамках Дня молодежи проходила дегустация - прикупила себе вегетарианскую сырную пасту и имбирное сыроедческое печенье ручной работы. На днях попробую.

Со спортом сложнее. Наконец обзавелась ковриком, теперь в наличии коврик, гантели на 0,5 кг, массажный обруч и шар для аэробики. Планирую заниматься йогой и, если организм быстро привыкнет к нагрузкам, начать программу Джилл "Нет проблемным зонам".

Вроде все. Надеюсь у меня все получится и к августу я буду весить хотя-бы 55 кг.

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Да вот, приехала к родителям, надо проблемы с машиной решать, без нее тяжело :(

Надеюсь до конца неделю сделаю все. Так невовремя... хотя оно вовремя и не бывает разумеется :))

Катя, 29/164см
55--54------------47(46)
О проблемах, еде и планах:
/community/post.php?topic_id=48429

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

BooAy, привет! Очень рада тебя тут видеть, я уже думала  том что ты покинула сайт совсем.

Я тоже почти не бываю, все больше учебе посвящаю время. Сейчас, вроде, последняя неделя (м)учений.

С похудением вообще беда, топчусь на одном месте, оправдываю себя нехваткой времени.

Ты как?

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Привет, как ты?
Я что-то совсем завозилась с насущными проблемами, совсем мало тут бываю последние дни:(

Катя, 29/164см
55--54------------47(46)
О проблемах, еде и планах:
/community/post.php?topic_id=48429

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Даже не хочу говорить о цифре на весах.

С сегодняшнего дня вышла на практику и начала выстраивать график дня. Планирую спать с 01.00 до 08.00, кушать в 9.00 - 14.00 - 20.00 и обязательно по нарастающей включать спорт. Сегодня начала Джилл - Нет проблемным зонам - взвыла, сил хватило чуть больше чем на половину, но буду стараться.

Пока так. По учебе осталось сдать курсовую и экзамен и отработать практику. Надеюсь что в июле буду отдыхать от учебы и заниматься собой.

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Мне абсолютно не верится, когда я смотрю на весы. Второй день подряд там прекрасная цифра 59.3. Результат в самом лучшем смысле отбивающий аппетит.

До моей цели осталось всего 6,3 кг и куча времени. Теперь я окончательно утвердилась в мысли что у меня все получится. Даже не верится что позади уже 7,3 кг.

Сегодня еду играть в боулинг с родителями. И движение, и хорошее настроение. День обещает быть замечательным.

Сегодня нужно обязательно выпить витаминки, принять душ с "похудашками" и сделать разминку, растяжку и обруч, а то совсем запустилась. Хорошо бы вообще начать делать Джиллиан, если приду домой не слишком поздно. И да, генеральная уборка за проступки ждет меня.

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Итак, первый день когда я могу похвастаться зеленым коридором и 10 стаканами воды. Еще и силы пришлось приложить чтоб наесть его.

1839  230  75  63

Завтра буду менять программу, чувствую что такие темпы, если я смогу отказаться от чипсов, колы и сыра, будут слишком маленькими, а коридор нереально большим. Плюс я еще и спорт активный добавлю. Да и мама любимого приедет в гости в начале августа, хочу чтоб она увидела все мои изменения.

Всё будет хорошо. И да, начались болезненные КД, поэтому сегодня обруча и растяжки не будет, ограничилась разминкой. В выходные буду отрабатывать свою слабость генеральной уборкой.

Завтра любимый на работу, а весь день квартира в моем распоряжении. Буду смотреть программы Джиллиан, писать курсовую и заниматься собой. Надеюсь день будет продуктивным и приятным.

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

BooAy, родная моя, как же ты вовремя с нужными словами. Для меня очень важны оценки, но провести замечательно лето, без головной боли и с родными, куда важнее. Я приложу все усилия чтоб всрок закрыть сессию на максимально хороший балл, но с ума сходить тоже не буду. Спасибо!

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Mayarani, мяу. Лично мне кажется, что умным работодателям вообще в целом наплевать должно быть не только на оценки в дипломе, а и на сам факт его наличия/отсутствия. Он по сути нужен для преодоления "этапа отдела кадров" :) Ведь на следующих этапах собеседования опытный специалист всегда отличит - понимает человек о чем говорит, или его знания поверхностны... Тем более что касается такой тонкой вещи как искусство.

Если не маячит перспектива красного диплома, то имхо, не так важно что именно в нем (просто красненький красивенький ^_^). Другое дело если у тебя это уже челлендж для самой себя :)

Хотя конечно не мне советы давать - я в свои 28 вообще без образования (и очень мне неплохо, надо сказать). Так просто, потрындеть на тему...

И, как говорит мой Сашка, если ты хороший специалист и "шаришь", и можешь это показать, а у тебя начинают требовать диплом/прописку/четоеще, то стоит задуматься, а может ТЕБЕ эта компания нафиг не нужна, а не ты им.

Катя, 29/164см
55--54------------47(46)
О проблемах, еде и планах:
/community/post.php?topic_id=48429

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Ой у нас еще вся сирень в роспуске - так все пахнет!!! smilesmile

Мне все можно, если ЗОЖно! :)
Неудача — не преступление; преступно ставить перед собой цели ниже своих возможностей!
id=45900

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Наталиско, спасибо большое. Лето просто замечательное, в нашей Сибири уже даже сирень и яблони почти отцвели, красота была невообразимая.

Утешила меня.

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

К слову, да, у меня ниразу в жизни не было прецедента, чтобы заглядывали в диплом. Им важно наличие диплома, как подтверждение вышки и дальше, в заивсимости от конкретной работы, наличие специфического опыта либо горячего желания стараться и обучаться. Ну никто не будет эти тройки потом рассматривать и докапываться. Особенно, если ты любишь дело всем сердцем и готова это продемонстрировать :) в большинстве случаев важен конкретный интерес к работе здесь и сейчас, а не то как ты когда-то училась. Оценки - это твоя личная планка, твои собственные достижения, знания и реальные результаты не всегда от них зависят.

Мне все можно, если ЗОЖно! :)
Неудача — не преступление; преступно ставить перед собой цели ниже своих возможностей!
id=45900

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Ася, добрый день! Это тебе!!! Лето должно быть теплым и красивым независимо от сессии! smile

Мне все можно, если ЗОЖно! :)
Неудача — не преступление; преступно ставить перед собой цели ниже своих возможностей!
id=45900

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Грустная история студенчества.

Сейчас я заканчиваю третий курс академии культуры и искусств, и заканчиваю, вобщем-то, не замечательно. Если первый год я была отличницей, а последующие полтора училась без троек, то сейчас я явно скачусь. По практике 3, которую я решила не исправлять, хоть и есть возможность и долги по курсовой и экзамену по технологиям СКД. Писать курсовую и материалы к экзамену буду учить сегодня-завтра и завтра же, ну или в пятницу, поеду сдаваться. Внутренний голос подсказывает мне что больше чем на тройки я не вытяну. Очень стыдно.

Семья дружно сказала не тянуть до осени долги и что лучше тройки, но сейчас, а я сомневаюсь. Интересно, действительно ли всем работодателям наплевать на мой аттестат и если я буду уметь работать и любить своё дело всем сердцем я буду даже более востребованным специалистом чем натянутые отличники? Переживаю. Может на фоне этих волнений и вес вниз пойдет. Надо же во что-то хорошее верить.

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

BooAy, ну да. Через день, да каждый день, и колой запивала.

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Mayarani, а раньше что, прям каждый день чипсы хрумкала?

Катя, 29/164см
55--54------------47(46)
О проблемах, еде и планах:
/community/post.php?topic_id=48429

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

BooAy, не все еще сдала, вообще ад с этой сессией. Последний еще и один из самых сложных.

С весами все не так весело, т.к. уже опыт использования был не так интересно, да и из-за нехватки времени пока ничего не взвешиваю. Думаю через неделю только начну привыкать к контролю питания. Зато я уже второй день без чипсов.

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Привет :)
Уфф, и я до тебя дошла.

Перво-наперво поздравляю со сдачей экзаменов, знаю какой это камень с плеч. Надо теперь остальное дожать.

Ну и с весами, большое дело :) Будешь теперь сама себе аптекаря напоминать наверное с каждой морковиной к ним бегать, забавно так :)) 

Катя, 29/164см
55--54------------47(46)
О проблемах, еде и планах:
/community/post.php?topic_id=48429

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Прекрасно понимаю )) я тоже иногда откапываю запасы еще живой косметики и накрываются новые покупки у меня smile

Мне все можно, если ЗОЖно! :)
Неудача — не преступление; преступно ставить перед собой цели ниже своих возможностей!
id=45900

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Наталиско, я сейчас в pw играю, воина прокачиваю. В WOW дуб дубом, так что извини за ошибки.

Я недавно переехала в новую квартиру и в процессе всех сборов-разборов онаружила огромную кучу косметики и средств по уходу за собой. Хочу эту кучу израсходовать, а потом купить био косметику и начать делать часть самостоятельно.

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Пандаренки миленькие, да, а монах - это класс у них, что-то типа призвания для воспитания smile, профы там это то, что создается, продается и т.п., - алхимия, чтоб зелья варить или шитье например. Еще мне очень нравилось ходить в героические инсты вместо выпивания чашки кофе - эффект был абсолютно одинаков, меня очень бодрит и то и другое))) Попробовать чтоли...)) экономно...

А кофейный скрабик сделать это быстро и круто! Очень полезная штучка! Смешать сухой молотый кофе со столовой ложкой кипятка (чтоб кофеин экстрагировать), размешать, туда же мед, масло (оливковое например). Я туда еще эфирные масла люблю добавлять разные, например 3-4 капли лимона хорошо поднимают настроение, способствует похудению и укрепляет сосуды заодно :) если только аллергии на него нет и яркого солнца, лучше на ночь. А еще туда же какао, корицу или даже немного красного перца можно добавить))) Раньше тоже часто пользовалась Фитнес боди, даже эффект был неплохой. 

Мне все можно, если ЗОЖно! :)
Неудача — не преступление; преступно ставить перед собой цели ниже своих возможностей!
id=45900

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Наталиско, большое спасибо.

WoW дело хорошее, хочу пандаренку себе прокачать с последней профой, монахом, если не ошибаюсь.

Воду стараюсь выпивать, но не отслеживаю.

Насчет Питера, мечта пусть тоже из детства, но пожалуй осуществлю ее.

  Всего Страниц (2):    21 
 
 
 

Войти в систему

Имя:
Пароль:
Войти

Стань участником проекта!

500 000 человек уже с нами.
 



Здоровый рецепт
Яблочный крамбл
1 столовая ложка манки 3 столовые ложки муки 2 столовые ложки сахара 25 г сливочного масла ------- 3 яблока 20 г изюма ------- корица, ваниль, цедра по вкусу
 
Главная   |   О Нас   |   Условия Использования   |   Контакты   |   Рекламодателям   |   Партнёрам   |   Правообладателям

© 2009 — 2015 ДиетаОнлайн. Программа запатентована, все права защищены.