Форумы Друзья Блоги Истории успеха Конкурсы и встречи Наши эксперты Ваши эксперты Расскажи о нас всем
Назад к списку форумов

Правила форумов и блогов
  Форум: Посидим - Поговорим
Модераторы: Марина, Loki-Lomki, I.K.a., Летящая, Владилена, rodrighes, kivvi_miaggi
    Тема:
поездка на Черное море или отпуск 2011(Россия, Абхазия, Крым)

Всего Страниц (8):    8765432первая
Автор
Сообщение

Послать личное сообщение

У нас была вентиляция в купе, когда ехали, очень было хорошо, прохладно, а иначе бы сдохли.

Послать личное сообщение

Да и к поезду отвезли тоже бесплатно . И были мы прямо до отъезда. Этого мы не обговарилали только хозяин спросил когда у нас поезд на обратный путь. Это чтобы знать когда везти нас.

Послать личное сообщение

Привет девочки я тоже хочу расказать как мы съездили. Мы ездили в Анапу. Номер бронировала по инету. Боялась конечно. Сделала предоплату за 2 дня. За номер 1200 руб. В номере душ. горячая вода постоянно, и холодная конечно . Туалет, вентилятор, телевизор и холодильник. Все что написали по инету оказалось правдой. Нас встретили бесплатно на вокзале. Поездка в наших поездах это ужас не то слово. Вентиляции никакой . Если они ее включают значит нет кипятка.Тоже приехали замученные.Вышли из поезда и ужаснулись таксистов как грязи. Все так и пытаются разорвать. Еще и гадостей наслушались что не соглашаемся с ними ехать. Приехали разместились. Пошли сразу же на пляж. Правда далеко. Можно было номер такой же и поближе снять. Сразу же и сгорели. Не подумали что прогулка так после обеда так обгорим. Ели дома. Готовили на кухне летней. Правда одна плита. Посуды полно. Там почти все готовили. Можно было и у хозяйки заказывать. Но для нас показалось дороговато.Муж отметился только на второй день. Сразу отметку поставили и приезд и отъезд. Удобно.Город прошли вдоль и попекек. Очень понравилось. Пляж есть разный и песок 40 км. и галька.Народу много , но места хватает.Ездили на грязт вулканическую. Советую, но только на настоящий вулкан.Ездили еще самостоятельно в Новороссийск.Понравилось. Мы вообще ходоки. Ноги к вечеру отваливались каждый день. У нас еще был бассеин и вечером мы там. Можно было делать шашлык. Все для этого было у хозяина.Вообщем поездкой довольны. Денечков бы побольше. и деньжат и было бы все супер.Советую. Море классное чистое. Правда менялось но это не беда.

Итак, ОТЧЕТ)

С чего бы начать...

Если едете с дитем берите для него билет с местом -  было не совсем комфортно лежать на одной половинке тела вместе с дочей на полке.

Напрягала проверка документов да еще два раза под утро.

Приехали в Симферополь, муж пошел искать где отметить проездные документы, там с него взяли денежку за то, что отметили и туда и обратно сразу. Ладно. Пока он ходил, меня терзали таксисты, говорила, сейчас муж придет и решим. Решили. Нас повезли за 1100 рэ до Алушты. Красота неописуемая, особенно гора с женским бюстом.

Пока ехали таксист пытался найти нам жилье, в итоге уже в Алуште подсела к нам девушка и повезла нас по адресам. Она нам предложила всего 2 варианта, причем нам сказали, что с такими условиями как мы хотим (кондиционер, горячая вода, кухня, туалет и душ в номере) дешевле чем за 450 грн мы ничего не найдем. Все у них там конечно схвачено, жилья было навалом, но ессно мы никуда бы не пошли после долгой дороги, уставшие, потные, да еще и с ребенком, да еще в незнакомом месте, когда не знаешь в какую сторону идти к морю, это потом уже разобравшись где что, обнаружили, что жилье-то есть и поближе к морю, чем выбрали мы. Вот и видя это все, нас взяли в оборот.

Ладно, сторговались на 425грн (1700р), хотя планировали максимум 1500. Настроение сразу упало, особенно у супруга (хотя немного денег даже привезли домой). Я ведь ему говорила, давай по инету закажем жилье, тем более были варианты подешевле. Номер оказался вполне приличным, хотя каждое утро начиналось с того, что я протирала пол - песок брался неизвестно откуда, разувались у порога, даже с постелей его стряхивала. У нас был шикарный двуспальный древний скрипучий диван, у ребенка поприличнее - большая мягкая софа. Постельное белье стирала сама пару раз, полотенца тоже, в принципе можно было бы и попросить, но чет я постеснялась.

Когда включали или кран в раковине или душ, вода сильно шумела, причем не только у нас, но и у соседей, особенно когда они мылись поздно вечером, было такое ощущение, что моются прям у нас в комнате.

Питались в столовой на набережной, вкусно и недорого.

Пляж. О, это песня. На бесплатном в 7-7.30 утра делать было уже нечего, я даже не представляю, как люди проходили к воде, наверное по головам. Мы  ходили на платный, который находился рядом с бесплатным, вход 10грн с человека и 10 грн за шезлонг, это на целый день. На платный все равно ходили рано, чтобы занять шезлонг, в 9-10 часов свободных уже не найти. Вот так. Народу - много это слабо сказано, я такого еще не видела.

Море. Классное, теплое и чистое (пару дней были довольно сильные волны, водичка конечно помутнела).

Местное население (в магазинах, на рынке, в столовой) довольно вежливое.

День отъезда был не совсем приятным в плане того, что нас попросили в 12 часов освободить номер (мы сами сглупили, надо было сразу это обговорить), хотя те, кто нас привез типа договорились с хозяином, что можно будет попозже, хотя бы после того как ребенок поспит. Потом оказалось, что если мы хотим остаться, надо за полдня доплатить (с нас взяли только за 15 дней, за день отъезда не взяли), муж сказал пару ласковых и мы укатили. Приехали в Симферополь в 14.30 и ждали до 9 вечера на вокзале своего поезда. Вот так. Хотя я бы не сказала, что доча у нас сильно притомилась, я больше устала, чем она.

В общем сказать, что я в полном восторге от поездки - вовсе нет, понравилось конечно, природа очень красивая. Приехали сюда, ребенок еще кашлял, ничего толком не видели.

Наш номер

На платном пляже, время примерно 17.00, поэтому есть свободные лежаки, на заднем плане бесплатный

Это вид из номера

Пляж - мелкая галька, галечный песок.

Послать личное сообщение

Я думаю мы определились, поздравьте) Едем в Алушту, если не понравится в самом городе, можно посмотреть, что там рядышком, хотя не думаю, что опять переселяться  с собиранием сумок мне захочется.

Послать личное сообщение

"Мы отдыхали в Евпатории. Но ходили на дикий пляж. На берегу на 50-100 м никого, по "головам" не ходят. Но можно и на обычном пляже. Чисто, аттракционы. Вечером тоже есть куда пойти. Местные нормально к приезжим относятся. Мы там снимали жилье. Второй этаж в частном доме. Евро ремонт, чисто, кухня есть, спальня, зал, кондиционер, в ванной кабинка, на балконе можно посидель за столом на плетеной мебели. Хозяева разрешают у них постирать в машинке.  Могу дать их телефон."-это мне написала моя подруга.

Послать личное сообщение

Точно так. Я с таким настроение ездила в Египет. Знала что отзывы разные. но я знала что мне надо от отдыха и поэтому съездили супер. Была просто в восторге.Мы всегда долго готовимся к отпуску. Ищем разные варианты. И всегад очень довольны.Раз муж работает в УВД в средствах ограничены. И выбираем по деньгам и желанию. Удачи. Надо из дома выбираться , это уже опыт. Некогда так не отдохнешь как на море. Или хотя бы уехать и отвлечься.

Послать личное сообщение

Можно на ты) Конечно напишу) И если удачно и если неудачно тоже) Хотя, я считаю, что как настроишься на отдых так он и пройдет. И обращать лишний раз внимание на всякие негативные мелочи не стоит.

Послать личное сообщение

Юля вы от меня не далеко живете. Я из Иваново. Если все удачно плучиьься напишите. Я сама жду не дождусь отпуска. Хочется на море.

Послать личное сообщение

Мне в Лазаревке нравилось очень, что много столовок, дешево, вкусно и разнообразно. У нас там даже появилось любимое кафе с видом на море, и пивная с чешским пивом, ммм, слюни потекли)))

Послать личное сообщение

Хочу здесь деньги поменять, на доллары и гривны.

Для деток главное чтобы была или печать или вкладыш о гражданстве, хотя в свидетельстве о рождении и так стоит что она гражданка России, зачем еще раз об этом писать {#emotions_dlg.bn} , но раз надо, мы сделали. Для нас паспорта.

Мой все билеты достанет, полюбуется и опять убирает)))

Послать личное сообщение

Зато там так вкусно кормят . И не нахамят. А обмен привыкните быстро.Про детей незнаю. А взрослым без проблем пересекаешь границу.

Послать личное сообщение

Девочки а я была два года назад в Одессе и там был ракушечник с песком. Приходилось в воду заходить в спец.обуви. Он как стелко режет ноги.И этой смеси еще был всякий мусор. Галька тоже не ух. Сын отдыхал в Адлере так галька. камни сплошные ноги поломаешь. Загарать отлично, а вот заходить в воду ужас.

Послать личное сообщение

Вообще, мне супруг говорил, ну его этот Крым, много заморочек, с гражданством для дочи (печать на свид.о рождении он поставил за несколько минут), с обменом денег и таможней и проч., но вот хочу туда и все, на нашем были, а в Турцию/Египет не хочу почему-то.

Послать личное сообщение

Я готовкой однозначно не занимаюсь на отдыхе, мне этого дома хватает. Песочек был бы хорош для дочи, но плохо тем, что его потом надо будет выгребать из купальника. Галькой я сыта в Лазаревке (большие скользкие камни как заходишь в воду, приходилось иногда даже на карачках из моря вылезать), больше не хочу, хотя если бы она была мелкая и на пляже и в море - я только за.

Послать личное сообщение

Юлиша, я останавливаюсь на Высоком берегу (люблю галечный пляж), там достаточно тихо, до центра Анапы - 15 минут прогулочным ходом, до моря - 6. А в Витязево ездила - мне там совсем не понравилось! Тесно очень, деревьев меньше, да и вообще...

Район Анапы для отдыха зависит от того, кто едет, с какой целью и чего ждет :) Например я: не люблю песок, люблю дикие пляжи, не особо тусовщица, но пешая доступность мест развлечения важна. Плюс предпочитаю частный сектор, готовлю сама и езжу с мамой и в этом году с мужем, детей нет. Поэтому мне оптимально угол Кирова и Таманской улиц :)

Наташа, 29 лет, 176 см
Родила любимую дочь Алису 27-02-2015

Путь к 66кг длиной в 9 месяцев - начинаю!
01.03.2015 - 93 кг

Домик id=48903 (закрыт, стучите)

Послать личное сообщение

А у нас меньше времени . тоже до Анапы . Сажусь а 8,40 утра, и на следующий день прибываю в 12,30

Послать личное сообщение

Ого, 47 часов {#emotions_dlg.be} , не мы садимся в 13.20 и прибываем на след.день в 15.20, красота, только до места все-равно надо будет еще часа 1,5 ехать.

Послать личное сообщение

Вот сейчас прочитала на одном очень интересном форуме отзыв про Витязево, пишет мужчина, ему очень понравилось там, здесь не все положительно отзываются, вот и кому верить, как говорится на вкус и цвет... Кто-то в восторге от отдыха в том или ином месте, а кто-то туда больше ни ногой.

Послать личное сообщение

Я 27 августа уезжаю в любимую Анапу, третий год подряд smileБилеты через две недели брать, Из Петербурга около 2500 выходит плацкарт, только вот ехать дооолго, 47 часов :(

Наташа, 29 лет, 176 см
Родила любимую дочь Алису 27-02-2015

Путь к 66кг длиной в 9 месяцев - начинаю!
01.03.2015 - 93 кг

Домик id=48903 (закрыт, стучите)

Послать личное сообщение

Вот у меня есть такой вариант, на работе одна дамочка тоже нахваливала, у нее дочь с семьей туда 5 лет подряд ездят, очень нравится, так им сравнить не с чем. Вообще выбрала несколько мест, осталось из нескольких выбрать одно))) Алушта, Феодосия, или какой-нибудь небольшой поселок, типа Орджоникидзе, но там уж очень спокойно)

Послать личное сообщение

Все мои знакомые в детьми ездят в Феодосию. Золотой пляж. Уже не один год. У нас путевки не достать. Только Заранее. Отдыхают на ура.

Послать личное сообщение

Может посоветуешь, куда конкретно в Крыму лучше поехать, я больше склоняюсь в сторону юбк, там вроде воздух посуше, а доча у меня часто бронхитом болеет, никак не могу выбрать, измучилась уже.

Насчет купе, после того, как один раз в нем побывала, в плацкарт мне уже никак не хочется)

Послать личное сообщение

Нет плацкарт. У меня  мои не любят купе. А мужу тоже дорогу оплачивают. В Крыму очень хорошо. Но для меня дорого. Мой там служил в морфлоте. И Вообще я люблю Украину-это моя Родина. Люди там отличные .

1800 - купе?

У меня мужу дорогу оплачивают туда-обратно, написала так, для информации)

Послать личное сообщение

А я до Анапы заплатила 1800 за билет . А жилье на троих со всеми удобствами 1200 в сутки.

Послать личное сообщение

Хочется именно в Крым. Кстати билеты туда сегодня приобрели, 4227р за билет, сядем у нас на проходящий до Симферополя, а там, кто первый подбежит, туда и поедем))) И ехать намного меньше, чем на наш юг, ок.суток

Всего Страниц (8):    8765432первая

Войти в систему

Имя:
Пароль:
Войти

Стань участником проекта!

500 000 человек уже с нами.

Здоровый рецепт
Яблочный крамбл
1 столовая ложка манки 3 столовые ложки муки 2 столовые ложки сахара 25 г сливочного масла ------- 3 яблока 20 г изюма ------- корица, ваниль, цедра по вкусу

Главная   |   О Нас   |   Условия Использования   |   Контакты   |   Рекламодателям   |   Партнёрам   |   Правообладателям

© 2009 — 2015 ДиетаОнлайн. Программа запатентована, все права защищены.