Форумы Друзья Блоги Истории успеха Конкурсы и встречи Наши эксперты Ваши эксперты Расскажи о нас всем  
Назад к списку форумов

Правила форумов и блогов
  Форум: Срочно Нужна Помощь!
Модераторы: Марина, Loki-Lomki, I.K.a., Халявщица, sheldaventra, rodrighes
    Тема:
Отменяю контрацептивы

 
    
 
Автор
Сообщение

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Я тоже Димиа пью второй месяц, на аппетит первые две недели вообще никак не влиял, ближе к пмс хотелось смести всё, но это и без Димиа у меня так было. Вообщем пока не виню в наборах-сбросах контрацептивы, по большей части виновато мое пищевое распутство.

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

janusaj, Эх, я вот пока пытаюсь организм приучить к другой еде)

У меня все усугубилось тем, что в то же время, как начала принимать, устроилась на работу в офисе, это немного осложняет нормальное питание и спорт.

 

Если что, я решила создать Журнал, чтобы записывать свой путь похудения в данной ситуации, может кому пригодиться)

/community/post.php?topic_id=50517

Завтра у нас будет новое будущее

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Diavla

у меня такая же проблема. пила моностеп, секса не хотелось, набрала десятку жира, потом делала перерыв на год. вес ушол только к концу года с диетами и фитнесом. грудь не обвисла но я делала упражнения каждый день. через год вернув свой вес решила попробывать другие таблетки,тк врач сказал что была просто не совместимость препарата, принимала димия три месяца. за это время набрала шесть кило!! была в шоке. когда то давно принимала диане35 не набрала ни грамма и все с желаниями ок было,но в моей стране этого препарата нет.

противозачаточные уже пару месяцев не пью, вес стоит. вот сегодня на диету.

у меня вес 59 при росте 164. для меня это перебор. 

давай худеть вместе,у нас все получится!

60 кг
худею до 50 кг
уверена что костлявость лучше жира!

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Смени врача и вместе с ним последите за гормонами.) Я после отмены наоборот набрала больше веса и появились проблемы с щитовидкой.(

А вообще все будет хорошо, ты справишься.)

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Все будет отлично, не бойся и поменяй врача.

Катя, 29 лет, рост 160
Я счастлива!!!

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Дабы не вводить в заблуждение под контрацептивами я имела ввиду противозачаточные.

Завтра у нас будет новое будущее

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Всем привет.

Моя история, наверно, знакома многим, больше года назад начала пользоваться контрацептивами. По назначению врача, после сдачи анализов. Врач посоветовала сначала Новоринг, из-за него у меня совсем пропало влечение ( в т.ч. и из-за непосредственной боли при контакте), депрессии, сихозы, даже к психотерапевту обращалась.. Перешла на Димиа, чуть легче стало, но совсем чуть чуть.. врач сказала, что это нормально.. и то что грудь перед месячными болит и то что потолстела на 12 кг и то что секса не хочу... Ну о врачах в России это другая история.

Так вот, сегодня первый день отмены таблеток. Но я очень очень боюсь, как бы после отмены еще хуже не стало..

И еще, был единственный плюс от таблеток, грудь на 1,5 размера вырасла, так сейчас дико боюсь получить обвисшие мешочки... Хотя купила крем, буду мазаться, но все равно боюсь.

Короче я безумно боюсь всего, что меня ждет, надеюсь, на вашу поддержку. Может советы, кто что пробовал после отмены, чтобы бороться с побочными явлениями? У кого как проходило?

(П.С. беременить пока не планирую, планирую к августу вес вернуть с 65 до 52, у меня свадьба в августе!)

Завтра у нас будет новое будущее
 
 
 

Войти в систему

Имя:
Пароль:
Войти

Стань участником проекта!

500 000 человек уже с нами.
 

Свежие сообщения
обновить
Открытые группы
Мои закрытые группы
Любимые темы
Мои темы
Игры


Здоровый рецепт
Рыба жареная обыкновенная
Рыба короп Мука Соль
 
Главная   |   О Нас   |   Условия Использования   |   Контакты   |   Рекламодателям   |   Партнёрам   |   Правообладателям

© 2009 — 2015 ДиетаОнлайн. Программа запатентована, все права защищены.