Форумы Друзья Блоги Истории успеха Конкурсы и встречи Наши эксперты Ваши эксперты Расскажи о нас всем  
Назад к списку форумов

Правила форумов и блогов
  Форум: Личные Журналы
Модераторы: Марина, Loki-Lomki, I.K.a., Kamyshka, худой_хамяк, Extrano, rodrighes, kivvi_miaggi
    Тема:
Готовлю себя к прекрасному!:)

 
    
 
  Всего Страниц (22):    22212019181716первая 
Автор
Сообщение

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Настен, взаимно)


Выходь давай к себе, ты все сроки уже пропустила - прогулы ставлю!

Лошадь сдохла - слезь (инд.пословица)
Если у тебя спрошено будет: что полезнее, солнце или месяц? - отвечай месяц. Ибо солнце светит днем, когда и без того светло, а месяц - ночью.(с)

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

smile

Кать, люблю тебяsmile

У таких как мы все обязательно сбудется!
/community/post.php?topic_id=43557

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

smile

Лошадь сдохла - слезь (инд.пословица)
Если у тебя спрошено будет: что полезнее, солнце или месяц? - отвечай месяц. Ибо солнце светит днем, когда и без того светло, а месяц - ночью.(с)

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

жЭнщина! Совесть у вас есть??? Все праздники прошли, а от Вас никаких новостей!smile

Как здоровье, поправилась?

Как папА?

Лошадь сдохла - слезь (инд.пословица)
Если у тебя спрошено будет: что полезнее, солнце или месяц? - отвечай месяц. Ибо солнце светит днем, когда и без того светло, а месяц - ночью.(с)

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

С Новым годом, дружок!


Лошадь сдохла - слезь (инд.пословица)
Если у тебя спрошено будет: что полезнее, солнце или месяц? - отвечай месяц. Ибо солнце светит днем, когда и без того светло, а месяц - ночью.(с)

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Ну, папе привет и мои пожелания здоровья))

* завтра на работе с коллегами мутим вечеринку новогоднюю, два вина и куча салатов нам в помощь))

** бОльшего тупизма не припомню, шо б в сб и вск работать......ведь НИКОГО не будет....а........smile.

Напишу у тебя - вчера посетили новый ресторан (как обычно, где открытие - там МЫ). Стейк хаус очередной. Пилять, как же было вкусно. В восторге.

Фото!

Лошадь сдохла - слезь (инд.пословица)
Если у тебя спрошено будет: что полезнее, солнце или месяц? - отвечай месяц. Ибо солнце светит днем, когда и без того светло, а месяц - ночью.(с)

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Праздную во всю!!! Взяла еще дополнительно выходные 27-ого и 30-ого и получился у меня ооотпускsmile

**жрать уже устала, если честно:)

Завтра ползу на тренировку - пора разгонять жирки;)

 

СПАСИБО ОГРОМЕНННОЕ ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!smile
Фотки надеюсь, что будут - во всяком случае, что-то фотили:)

 

**Катьsmile Папа хорошо:) Отдыхает и набирается сил:) Похудел и теперь похож на молодого Брюса Виллиса:)

У таких как мы все обязательно сбудется!
/community/post.php?topic_id=43557

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Настенка, привет!

С прошедшим тебя Рождеством! smile Всего самого заветного)))

Как прошел празник? Гони фото и рассказ))

Как идет подготовка к НГ? Какие планы?

Как работа?

Как папа?

Имей совесть)) Выходи))

Лошадь сдохла - слезь (инд.пословица)
Если у тебя спрошено будет: что полезнее, солнце или месяц? - отвечай месяц. Ибо солнце светит днем, когда и без того светло, а месяц - ночью.(с)

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Ну а если сУрьезно - как всегда не хватает времени:)

Устала и все свободное время посвящаю отдыхуsmilesmile

У таких как мы все обязательно сбудется!
/community/post.php?topic_id=43557

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Я зазвездилаsmile

У таких как мы все обязательно сбудется!
/community/post.php?topic_id=43557

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Настяяяяя smile)))

Звязда, выходь))))

Лошадь сдохла - слезь (инд.пословица)
Если у тебя спрошено будет: что полезнее, солнце или месяц? - отвечай месяц. Ибо солнце светит днем, когда и без того светло, а месяц - ночью.(с)

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Настен, привет)

Знаю, что прочитаешь, и потому отпишусь только тут)) У меня симку обрезали до нЕльзя и контакты не скопированы, так что..... сегодня без СМС)))

Как твои дела-делишки? Пропала совсем, не отвечаешь, не пишешь.

Что там с вашим проЭктом?)))

Лошадь сдохла - слезь (инд.пословица)
Если у тебя спрошено будет: что полезнее, солнце или месяц? - отвечай месяц. Ибо солнце светит днем, когда и без того светло, а месяц - ночью.(с)

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Настяяяяяяяяяяя...........   Смотрела еще раз сайт....   вас с сестрой сделали в копировальном аппарате!!!!!!!!!!!!! вы же как близнецы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!    smile   а как часто будут новые рецепты появляться?

Жизнь - игра, планета - шарик, солнце - гребаный фонарик...

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Настя, ты такое солнышко, прям какая-то позитивная энергетика на меня полилась, милая улыбашка smile и сайт мне понравился, очень стильно, дизайн, музыка, рецепты, как я люблю, добавила себе в избранное, буду следить) И ещё вы с сестрой так похожи, прям сначала подумала, что это тоже ты. 

Кстати, я тоже сделала гранолу, уже полгода собираюсь, и вот ты меня сподвигла всё-таки. Делала почти так же, как и ты, только ещё яблочное пюре добавляла, но похоже я передержала, получилось жестковато, а ещё добавила порезанный чернослив и он теперь там очень жёсткий, не стоит его класть, надо клюквы купить в следующий раз, а вот курага себя хорошо показала, я её тоже добавляла.

Ирина

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Агааа, все видео заценили, а мне балалайка - не позволяет скорость( Но на фото ты на самом деле обаяшка)))))

Так скоро станешь звЯздой интернета и совсем про нас забудешь smile.


Лошадь сдохла - слезь (инд.пословица)
Если у тебя спрошено будет: что полезнее, солнце или месяц? - отвечай месяц. Ибо солнце светит днем, когда и без того светло, а месяц - ночью.(с)

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Уиииииии! Круто-круто-круто-круто! Обаяшка такая на видеоsmile

Проект очень интересный! Буду следить) У меня тоже есть идея проекта-блога, но никак не соберусь начать) 

id=49709

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Кооошкаsmile О да - звЯздее некудаsmilesmile

Как я с этим приветственным словом намучаласьsmileХотя, говорят я еще хорошо справиласьsmile

Да, сайт будет интересным - люди интересные и готовить умеют:) И, конечно, качество сьемки отменноеsmile Прям все сразу хочется приготовить и сьестьsmile

У таких как мы все обязательно сбудется!
/community/post.php?topic_id=43557

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Натуль, ты про курогрудь спрашивалаsmile Да там все проще простого:) Заливаю томатной пастой (которая рубленые помидоры просто), специи по вкусу, даю постоять промариноваться минут 30 и в духовку на 40 мин 180С. Очень мягко получается и сочно:). ОвоСЧи просто прогреваю на сковороде (даже не тушу) до момента, пока они не поменяют цвет знаете, они так...сереют от тушения:) Уже  готовые заливаю оливковым маслом.

Кать, а я ее готоввлю, потому что больше ничего, кроме курицы готовить не умеюsmile Стыдно признаться - все высушиваю до состояния подошвы

У таких как мы все обязательно сбудется!
/community/post.php?topic_id=43557

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

smile Настя у нас ЗВЯЗДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

классно! реально классно!!!!!!!! и сайто-то интересный!!!!!!!!!!!!!

Жизнь - игра, планета - шарик, солнце - гребаный фонарик...

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Интрига сегодня раскроетсяsmile

На самом деле, причина моего молчания банальна - нехвака времени. Девочки, поделитесь рецептами - как все успевать и никогда не уставать?:)

Ну что же - расскаываю о проекте:)
Вообще-то, завертел этот процесс муж моей сестры - фотограф и большой любитель вкусно покушать:) Проект заключается в том, что он преглашает к себе домой людей, которые умеют готовить (всякие популярные личности, желательно) и они готовят, а Сережа все это снимает (видео и фото). Потом эти видики выкладывает на своем сайте:)

Я удостоилась чести (понятное дело, что без семейного блата не обошлосьsmile) быть приглашенной:) Позиционировали меня, как гуру здорового питания и стиля жизниsmilesmile Не, ну так оно и есть, конечноsmile

Результаты нашего сотрудничества смотрите тут smile

Тут выложу только пару фото пока


Я в полном воссторге - хочу еще и еще!:) Безумно приятно, что мои кулинарные эксперементы кому-то приходятся по душе:)

 

У таких как мы все обязательно сбудется!
/community/post.php?topic_id=43557

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Настен, а интрига сколько тянуться должна? smile.

*не, девчули, не полюбить мне курогрудь ( только в салатах), сколько бы я не пыталась(

Лошадь сдохла - слезь (инд.пословица)
Если у тебя спрошено будет: что полезнее, солнце или месяц? - отвечай месяц. Ибо солнце светит днем, когда и без того светло, а месяц - ночью.(с)
  Всего Страниц (22):    22212019181716первая 
 
 
 

Войти в систему

Имя:
Пароль:
Войти

Стань участником проекта!

500 000 человек уже с нами.
 



Здоровый рецепт
Яблочный крамбл
1 столовая ложка манки 3 столовые ложки муки 2 столовые ложки сахара 25 г сливочного масла ------- 3 яблока 20 г изюма ------- корица, ваниль, цедра по вкусу
 
Главная   |   О Нас   |   Условия Использования   |   Контакты   |   Рекламодателям   |   Партнёрам   |   Правообладателям

© 2009 — 2015 ДиетаОнлайн. Программа запатентована, все права защищены.