Форумы Друзья Блоги Истории успеха Конкурсы и встречи Наши эксперты Ваши эксперты Расскажи о нас всем  
Назад к списку форумов

Правила форумов и блогов
  Форум: Новички ДиетаОнлайн
Модераторы: Марина, Loki-Lomki, I.K.a., Ranet-ka, Kamyshka, fluidica, Летящая, худой_хамяк, rodrighes
    Тема:
Борьба за будущее) Последний бой - он трудный самый!

 
    
 
  Всего Страниц (10):    10987654первая 
Автор
Сообщение

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Привет, Томочка!!! С возвращением на ДиОн!!!!!

Я уже думала, что ты не вернешься....ведь тебя больше полгода не была!

Поздравляю тебя с новыми успехами, с достижением целей, о которых, как ты говорила, боялась даже мечтать, в общем с новой жизнью!!!! Умница!!!!

Какие планы на ближайшее время? 

Тома, жалаю удачи в нашем нелегком деле!!!!!

Татьяна, 26 лет, рост 157 см
Начинала с 68,8 кг
Сейчас вес - снова 69 (от достигнутых 58 кг)
1-я цель - 66 кг
2-я цель - 63 кг
3-я цель - 60 кг
мой новый дневничок /community/post.php?topic_id=54217

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Даже не верится, что я опять на дионе... столько всего изменилось за то время, что я отсутствовала... изменилось все, но не весsmile разве что больше сталsmile

ох, родной дион, опять ты моя поддержка и опора))

ну что сказать, я осуществила мечту всей своей жизни, переехала в другой город и работаю там, где и мечтать боялась, что буду работать) самые тяжелые первые полгода после переезда позади, когда вечно не хватало денег, не могла устроиться с жильем, все время уходило на дорогу, а ночами учила-учила-учила, чтобы сдать экзамены и начать работать. Теперь жизнь более-менее вошла в колею, все именно так, как я всегда хотела, но... всегда есть это НО! и у меня оно представляет собой огрооооомный объем бедерsmile  когда только переехала, с деньгами был полный ппц, и я обнаружила, что правильное питание - удовольствие не из дешевых. Так что питалась всем подряд, то ролтон, то печеньки какие-нибудь дешевенькие, результат, разумеется, не заставил себя долго ждатьsmile Сейчас единственное, что мешает мне радоваться жизни - это лишний вес, и я должна, я просто обязана с ним расстаться! Последние дни постояно в каком-то подавленном состоянии нахожусь, чувствую, что поправилась уже сверх всякой меры, начинаю испытывать к себе отвращение, не хочется на улицу выходить, потому что стесняюсь себя(( Каждый день обещаю себе, что не буду больше есть все подряд, и все равно срываюсь. Поэтому и вернулась я на дион, почитала сейчас свою тему, такая ностальгия...))) самое главное, что я действительно скучаю по тем временам, когда я правильно питалась и занималась спортом, потому что я была бодрее, активнее, веселее, увереннее в себе. Да плюсы ЗОЖа можно бесконечно перечислять!))

в общем к чему я это все: у меня есть около месяца до отпуска. Месяц это фигня конечно, раньше надо было за голову хвататься, за месяц в красотку не превратишься)) но начало положить надо, через месяц я поеду домой, и все родные, друзья и самое главное ОН, только ОН, грандsmile , должны увидеть меня здоровую и счастливую, а не вечно недовольную и жующую))) сами знаете, что стоит взяться за себя, и внешне очень быстро меняешься в лучшую сторону, пусть сантиметров ушло не много, но от правильных и полезных продуктов и цвет лица лучше становится, и сил больше, да и сам собой становишься доволен, а это, как известно, самый главный секрет привлекательности - уверенность в себе))

У него такой вид, - словно он посмеется-посмеется, да и пустит себе пулю в лоб. (Прерванная дружба)

/community/post.php?topic_id=45842

Я Тома) 24 года/рост 175/вес 67

ссылка

Послать личное сообщение

Пропали все куда-то....Возвращайся!!!

Ася. 25 лет. Рост 170см.
Начала худеть с 82 кг.
Вес на сегодня (31.12.2012г) 73кг
Цель первая 70кг.
Мой дневник тут /community/post.php?topic_id=45838
Заходите в гости, буду рада!

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

АУУУУУУУУУУУУУ, Тома, ты куда пропала?!?!?!??!??!?!?!?!?

Татьяна, 26 лет, рост 157 см
Начинала с 68,8 кг
Сейчас вес - снова 69 (от достигнутых 58 кг)
1-я цель - 66 кг
2-я цель - 63 кг
3-я цель - 60 кг
мой новый дневничок /community/post.php?topic_id=54217

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

smileТы где?

Лена, 28/175/71
Цель: 69кг! А дальше посмотрим;-)
Детские рецепты: /community/post.php?topic_id=47326
Люблю дядю Вову!!!

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Татьяна, 26 лет, рост 157 см
Начинала с 68,8 кг
Сейчас вес - снова 69 (от достигнутых 58 кг)
1-я цель - 66 кг
2-я цель - 63 кг
3-я цель - 60 кг
мой новый дневничок /community/post.php?topic_id=54217

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Привет, Томочка!!!! 

С наступившим тебя Новым годом и наступающим Рождеством!!!!

Умничка, фоточки выложила-будет потом с чем сравнить!!!Я никак на это решиться не могу...наверное, стесняюсь, но думаю скоро тоже выложу

Фигурка у тебя отличная, не знаю, что ты как сильно по этому поводу загоняешься!!!Если ты по поводу ушек беспокоишься,очень хорошо махи ногами помогают (вперед, назад, в бок и как-бы слегка в сторону назад).

 

Татьяна, 26 лет, рост 157 см
Начинала с 68,8 кг
Сейчас вес - снова 69 (от достигнутых 58 кг)
1-я цель - 66 кг
2-я цель - 63 кг
3-я цель - 60 кг
мой новый дневничок /community/post.php?topic_id=54217

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Приветик, дорогушечка!!! Фигурка отличная. Ушки у меня начали уходить после кардио для ног. но надо быть готовой к медленному результату. И к тому, что вес либо встанет, либо начнет рости, как в моем случае. А какая у тебя талия...ммм...ты идеальная! Главное мойми это и прими себя уже сейчас с ушками на бедрах, потому как они уйдут 100%.

С новым годом!!!!

Татьяна.
28 лет.
рост 163. вес 53
ОГ 83
ОБ 94
ОТ 72 хочу 65

Могу быть офигенной,могу - офигевшей....кому как повезёт.
/community/post.php?topic_id=36006#post_6260238 мой дневник

Я в инстаграмме http://instagram.com/tatyan

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Фигурка хорошая ,всё как надо.

Ушки на ногах я так понимаю тебя беспокоят?

Ничего,уйдут обязательно!!!

Как Нг прошёл?

Ира 21год,Рост 170см,вес 77кг
Цель 1 - 75кг
Цель 2 - 70кг
Цель 3 - 65кг
/community/post.php?topic_id=48698

ссылка

Послать личное сообщение

Ася. 25 лет. Рост 170см.
Начала худеть с 82 кг.
Вес на сегодня (31.12.2012г) 73кг
Цель первая 70кг.
Мой дневник тут /community/post.php?topic_id=45838
Заходите в гости, буду рада!

ссылка

Послать личное сообщение

Приветик! Ну зря ты так загоняешься по поводу фигуры, многие бы позавидовали. Такой животик классный и талия супер. И попа вовсе не огромная. Ты давай на позитивную волну настраивайся.

Ася. 25 лет. Рост 170см.
Начала худеть с 82 кг.
Вес на сегодня (31.12.2012г) 73кг
Цель первая 70кг.
Мой дневник тут /community/post.php?topic_id=45838
Заходите в гости, буду рада!

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Девчонки, перед началом Инсанити решила выложить фотки, точно замерила как я стою и где фотик стоит, чтобы через неделю оценить прогресс (или регрессsmile)

на синяки на попе не обращайте внимания, это я массажером чересчур усиленно работаюsmile

P.S. побежала делать Инсанити, потом еще за подарками побегу, елку еще не купилаsmile ничего у меня не готово, вчера весь день потому что с головной болью провалялась) девчонки, ко всем загляну в дневнички тогда попозжеsmile

У него такой вид, - словно он посмеется-посмеется, да и пустит себе пулю в лоб. (Прерванная дружба)

/community/post.php?topic_id=45842

Я Тома) 24 года/рост 175/вес 67

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Рейра пишет 30.12.2012 в 11:39 (ссылка):

Привет, красотка!Ты что? Грех предаваться унынию, когда есть и другие грехиsmile

Возьми себя в руки, дочь самурая как поет Сплин.

 сплииин любимый!!! в плеер песнюsmile спасибо, Анечка!!!smile

У него такой вид, - словно он посмеется-посмеется, да и пустит себе пулю в лоб. (Прерванная дружба)

/community/post.php?topic_id=45842

Я Тома) 24 года/рост 175/вес 67

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Полуничка пишет 30.12.2012 в 09:33 (ссылка):

Доброе утречко))

Ану не бери в голову дурного!!

Сьешь мандаринку лучше)

 ахах))) вчера столько захомячила)))))

спасибо, Ириш!smile

У него такой вид, - словно он посмеется-посмеется, да и пустит себе пулю в лоб. (Прерванная дружба)

/community/post.php?topic_id=45842

Я Тома) 24 года/рост 175/вес 67

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

ТаткаС пишет 28.12.2012 в 22:54 (ссылка):

Тома, давай разгоняй тоску. Ты как такое можешь говорить" не нравлюсь я себе" Я видела и все подтвердят без лукавства, что ты привлекательная, интересная, красивая девушка. "Вижу печальные цифры..." ага, ты еще каждому встречному говори "А вот вы знаете, у меня попа столько то см, я толстая" ППЦ!!! Подойди к зеркалу, посмотри на себя, пусть глаза загорятся! Перестань себя гнобить. Немного прислушайся к себе, не гонись за цифрами, начни просто жить по ЗОЖ и ты будешь замечать как с каждым днем ты становишься лучше и лучше)) Факт!!!!

Не сгущай краски, давай мыслить позитивно! Всё не так плохо! Всё очень даже хорошо!!!

 

 Тань, спасибо!!!! ты даже не представляешь, как твои слова меня поддерживают! smile

ТаткаС пишет 28.12.2012 в 23:28 (ссылка):

 КЛААААСС!!!!!!!!!!smile

У него такой вид, - словно он посмеется-посмеется, да и пустит себе пулю в лоб. (Прерванная дружба)

/community/post.php?topic_id=45842

Я Тома) 24 года/рост 175/вес 67

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Глачепузик пишет 28.12.2012 в 11:16 (ссылка):

Блин, Тома, какая хрень? Зачем вообще себе голову засоряешь в других ЛЖ?
Тебе с твоим ростом надо есть на 1500, это без спорта! Со спортом 1700 попробуй.
И не лазь по чужим ЛЖ!!! Я так сама делала раньше, столько загонов появилось.. Теперь стараюсь заходить только к тем, с кем общаюсь-) 
Я вот вчера на 2000 покушала и -100грsmile

 точно, Лен! иногда почитаешь, думаешь, ну все, хана организму. И это при том, что я никогда на жесткачах не сидела, все равно минимум на 1200 питалась.

и правда не буду больше нигде лазить, все равно надо прежде всего на свой организм ориентироваться))

Глачепузик пишет 28.12.2012 в 18:58 (ссылка):

 СПАААААСИИИИБОООО!!!!!!!!!!!!!!!!!smile

У него такой вид, - словно он посмеется-посмеется, да и пустит себе пулю в лоб. (Прерванная дружба)

/community/post.php?topic_id=45842

Я Тома) 24 года/рост 175/вес 67

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

ДЕЕЕЕВОЧКИ МОИ ЛЮБИМЫЕ!!!!!!!!!!!!!smile

спасибо вам за поддержку, что не забываете, вытаскиваете из дурацкого депра!!!smile  вы такие милые и хорошие!!!smile

Все, обещаю, что возьму себя в руки, правда, уже саму тошнит, что постоянно ною!smile но, честно, я это не ради красного словца или чтобы напроситься на жалость/комплимент, я и правда очень переживаю((( Но сегодня замерный день, замеры меня порадовали, поэтому надеемся на лучшее))))))

Вес 65,5  smile(фаааак ееее, наконец я увидела пятерку, осталось 0,5кг до запланированного на дионе веса)

ОТ 67 (+1) (такая непоятная фигня с талией у меня периодически происходит, но абсолютно меня не расстраивает, посколькучем она больше, тем меньше контраст с попойsmile)

ОБ 109 (-0,5) (боюсь верить сантиметруsmile)


ОБ 60 (-1)

вот так я питалась на прошлой неделе:

там, где зеленое, был спорт)))

сегодня у меня первый день Инсанити smile, на этой неделе буду стараться придерживаться 1500ккал))

У него такой вид, - словно он посмеется-посмеется, да и пустит себе пулю в лоб. (Прерванная дружба)

/community/post.php?topic_id=45842

Я Тома) 24 года/рост 175/вес 67

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Рейра пишет 30.12.2012 в 11:39 (ссылка):

Привет, красотка!Ты что? Грех предаваться унынию, когда есть и другие грехиsmile

Возьми себя в руки, дочь самурая как поет Сплин.

 smilesmile

Татьяна.
28 лет.
рост 163. вес 53
ОГ 83
ОБ 94
ОТ 72 хочу 65

Могу быть офигенной,могу - офигевшей....кому как повезёт.
/community/post.php?topic_id=36006#post_6260238 мой дневник

Я в инстаграмме http://instagram.com/tatyan

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Привет, красотка!Ты что? Грех предаваться унынию, когда есть и другие грехиsmile

Возьми себя в руки, дочь самурая как поет Сплин.

Аня, 156 см, вес 53 кг
Цель раз: 47 кг к 22.03.2013
Цель два: 45 кг к 01.05.2013

Главная цель: мышечный рельеф
/community/post.php?topic_id=38271

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Доброе утречко))

Ану не бери в голову дурного!!

Сьешь мандаринку лучше)

Ира 21год,Рост 170см,вес 77кг
Цель 1 - 75кг
Цель 2 - 70кг
Цель 3 - 65кг
/community/post.php?topic_id=48698

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Татьяна.
28 лет.
рост 163. вес 53
ОГ 83
ОБ 94
ОТ 72 хочу 65

Могу быть офигенной,могу - офигевшей....кому как повезёт.
/community/post.php?topic_id=36006#post_6260238 мой дневник

Я в инстаграмме http://instagram.com/tatyan

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Тома, давай разгоняй тоску. Ты как такое можешь говорить" не нравлюсь я себе" Я видела и все подтвердят без лукавства, что ты привлекательная, интересная, красивая девушка. "Вижу печальные цифры..." ага, ты еще каждому встречному говори "А вот вы знаете, у меня попа столько то см, я толстая" ППЦ!!! Подойди к зеркалу, посмотри на себя, пусть глаза загорятся! Перестань себя гнобить. Немного прислушайся к себе, не гонись за цифрами, начни просто жить по ЗОЖ и ты будешь замечать как с каждым днем ты становишься лучше и лучше)) Факт!!!!

Не сгущай краски, давай мыслить позитивно! Всё не так плохо! Всё очень даже хорошо!!!

 

Татьяна.
28 лет.
рост 163. вес 53
ОГ 83
ОБ 94
ОТ 72 хочу 65

Могу быть офигенной,могу - офигевшей....кому как повезёт.
/community/post.php?topic_id=36006#post_6260238 мой дневник

Я в инстаграмме http://instagram.com/tatyan

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Лена, 28/175/71
Цель: 69кг! А дальше посмотрим;-)
Детские рецепты: /community/post.php?topic_id=47326
Люблю дядю Вову!!!

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Блин, Тома, какая хрень? Зачем вообще себе голову засоряешь в других ЛЖ?
Тебе с твоим ростом надо есть на 1500, это без спорта! Со спортом 1700 попробуй.
И не лазь по чужим ЛЖ!!! Я так сама делала раньше, столько загонов появилось.. Теперь стараюсь заходить только к тем, с кем общаюсь-) 
Я вот вчера на 2000 покушала и -100грsmile 

Лена, 28/175/71
Цель: 69кг! А дальше посмотрим;-)
Детские рецепты: /community/post.php?topic_id=47326
Люблю дядю Вову!!!

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Полуничка пишет 28.12.2012 в 10:07 (ссылка):

tomik88 пишет 28.12.2012 в 07:50 (ссылка):

Доброе утро, девочки!!!

я совсем пропала, потому что дни однообразны, ничего интересного не происходит, питаюсь по планировщику, делаю тренировки, объемы стоят..smile в общем, все фиговоsmile

сегодня на работе корпоратив, я никак не наряжалась, потому что и не во что, да и настроения особо нет, не нравлюсь я себе, а это печалькаsmile

 Так не пойдт!Давайте учиться любить себяsmileжизнь станет проще,захочеться многое свершить)

Крепатура есть?))

Обьемы меряй раз в неделю)

Как ты щас питаешься?

эмм, ну после булок джилл вообще жутко болели мышцы, после вчерашней почти ничего, даже сильнее мне кажется болят ноги от растяжки, а не от трениsmile да я сама чувствую, что надо усиливать  тренировки, уже больше могу заниматься. Но тут у меня проблема с питанием возникает. Блин, начиталась здесь всяких дневников, что после питание на 1200 невозможно уже похудеть, что обменка убита, что надо разгонять по полгода.. короче, у меня просто засело это в голове, что у меня убита обменка и что я никогда не похудею.. и не знаю теперь как питаться.. вроде при наличии спорт надо больше есть, но я боюсь, у меня же "убита обменка и разнесет от 100кк"

уфф, у меня вообще не получается один раз в неделю мериться))))) я самый настоящий псих теперь, мне кажется что попа растет только и больше становитсяsmile уже к врачу мне надоsmile

сейчас питаюсь около 1200 в дни, когда спорта нет, и 1350-1450, когда есть.. но не знаю, насколько это верно, на след. неделе инсанити, буду по 1500 наверное естьsmile

У него такой вид, - словно он посмеется-посмеется, да и пустит себе пулю в лоб. (Прерванная дружба)

/community/post.php?topic_id=45842

Я Тома) 24 года/рост 175/вес 67

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Tanusha_An пишет 28.12.2012 в 10:06 (ссылка):

Доброе утроsmile!!!!Ничего себе у тебя тренировочки, ты просто молодец!!!!Так по много занимаешься!!!

 Я вот написала, что заниматься начала, а сама день только позанималась, а вчера вообще ничего не делала и питание не соблюдала (пироженные ела), какой-то дипрессняк был. Сегодня вот разгруз устроила, не знаю, правда, продержусь или нет.....

И советик, давай пересматривай свое отношение к себе, сябя надо любить, от этого и зависит весь наш успех, по крайней мере так везде и все пишут!

Хорошо тебе погулять на корпоративчикеsmile!!!!

спасибо!!!smile

ничего, что один денек расслабилась, организму тоже передышка нужна, тем более у тебя сегодня разгруз, пироженки уйдут))))

да сама хочу себя любить, но когда видишь печальные цифры на сантиметре, как-то не получается..((

У него такой вид, - словно он посмеется-посмеется, да и пустит себе пулю в лоб. (Прерванная дружба)

/community/post.php?topic_id=45842

Я Тома) 24 года/рост 175/вес 67

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

tomik88 пишет 28.12.2012 в 07:50 (ссылка):

Доброе утро, девочки!!!

я совсем пропала, потому что дни однообразны, ничего интересного не происходит, питаюсь по планировщику, делаю тренировки, объемы стоят..smile в общем, все фиговоsmile

сегодня на работе корпоратив, я никак не наряжалась, потому что и не во что, да и настроения особо нет, не нравлюсь я себе, а это печалькаsmile

 Так не пойдт!Давайте учиться любить себяsmileжизнь станет проще,захочеться многое свершить)

Крепатура есть?))

Обьемы меряй раз в неделю)

Как ты щас питаешься?

Ира 21год,Рост 170см,вес 77кг
Цель 1 - 75кг
Цель 2 - 70кг
Цель 3 - 65кг
/community/post.php?topic_id=48698

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Доброе утроsmile!!!!Ничего себе у тебя тренировочки, ты просто молодец!!!!Так по много занимаешься!!!

 Я вот написала, что заниматься начала, а сама день только позанималась, а вчера вообще ничего не делала и питание не соблюдала (пироженные ела), какой-то дипрессняк был. Сегодня вот разгруз устроила, не знаю, правда, продержусь или нет.....

И советик, давай пересматривай свое отношение к себе, сябя надо любить, от этого и зависит весь наш успех, по крайней мере так везде и все пишут!

Хорошо тебе погулять на корпоративчикеsmile!!!!

Татьяна, 26 лет, рост 157 см
Начинала с 68,8 кг
Сейчас вес - снова 69 (от достигнутых 58 кг)
1-я цель - 66 кг
2-я цель - 63 кг
3-я цель - 60 кг
мой новый дневничок /community/post.php?topic_id=54217

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Доброе утро, девочки!!!

я совсем пропала, потому что дни однообразны, ничего интересного не происходит, питаюсь по планировщику, делаю тренировки, объемы стоят..smile в общем, все фиговоsmile

но один приятный момент все же есть: я стала намного выносливее в плане тренировок! Например, тренировка с моим любимым Шоном Ти Hip hop ABS раньше была для меня оооочень тяжелой, до конца не могла ее доделать, а во вторник сделала с легкостью, так даже почувствовала, что не устала))) а вчера занималась по видео Pump it up, там вообще 1ч 20 мин тренировка, тоже раньше полчаса из нее выдерживала, а вчера сделала всю и тяжко было только в усиленной кардио части))) в общем организм приспосабливается)) надеюсь более-менее инсанити потяну на след. неделе)))

сегодня на работе корпоратив, я никак не наряжалась, потому что и не во что, да и настроения особо нет, не нравлюсь я себе, а это печалькаsmile

 

Tanusha_An, здорово, что начинаешь заниматься опять, все-таки от трень очень настроение поднимается, не говоря уже о похудательном эффектеsmile

 

ТаткаС, ой, спасииибо!!! так красиво))) как-то все равно радостно, что НГ))) 

У него такой вид, - словно он посмеется-посмеется, да и пустит себе пулю в лоб. (Прерванная дружба)

/community/post.php?topic_id=45842

Я Тома) 24 года/рост 175/вес 67
  Всего Страниц (10):    10987654первая 
 
 
 

Войти в систему

Имя:
Пароль:
Войти

Стань участником проекта!

500 000 человек уже с нами.
 



Здоровый рецепт
Яблочный крамбл
1 столовая ложка манки 3 столовые ложки муки 2 столовые ложки сахара 25 г сливочного масла ------- 3 яблока 20 г изюма ------- корица, ваниль, цедра по вкусу
 
Главная   |   О Нас   |   Условия Использования   |   Контакты   |   Рекламодателям   |   Партнёрам   |   Правообладателям

© 2009 — 2015 ДиетаОнлайн. Программа запатентована, все права защищены.