Форумы Друзья Блоги Истории успеха Конкурсы и встречи Наши эксперты Ваши эксперты Расскажи о нас всем  
Назад к списку форумов

Правила форумов и блогов
  Форум: Посидим - Поговорим
Модераторы: Марина, Loki-Lomki, I.K.a., Летящая, Владилена, rodrighes, kivvi_miaggi
    Тема:
~Читаем детям~

 
    
 
Автор
Сообщение

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

"Помощница"  Н. Павлова

Катя очень любит гулять в парке. Там есть карусели, горки, качели, а ещё продают воздушные шарики и вкусное мороженое. Как-то раз Катя проснулась, позавтракала и посмотрела в окно. Солнышко светило ярко, небо было голубое, ясное.

- Мама, пойдём гулять, - закричала Катя,- погода очень хорошая!
- Пойдём, но попозже, у меня много дел, - сказала мама и пошла варить обед. Катя обиделась, села в уголок. Даже играть не стала, вот-вот заплачет.
Посидела она, посидела, да и придумала, как быстрее в парк попасть... Навела порядок на полке с игрушками. Полила цветы на подоконнике. Даже подмела пол на кухне.

- Как быстро мы с тобой с делами справились! - обрадовалась мама. - Одевайся, пойдём на каруселях кататься. И они отправились в парк.

 

Цель подготовительная - наладить питание при помощи планировщика.
Цель основная - переход на интуитивное питание.

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

"Синие листья" В.А. Осеева

У Кати было два зелёных карандаша. А у Лены ни одного. Вот и просит Лена Катю:

- Дай мне зелёный карандаш.

А Катя и говорит:

- Спрошу у мамы.

Приходят на другой день обе девочки в школу.

Спрашивает Лена:

- Позволила мама?

А Катя вздохнула и говорит:

- Мама-то позволила, а брата я не спросила.

- Ну что ж, спроси ещё у брата, - говорит Лена.

Приходит Катя на другой день.

- Ну что, позволил брат? - спрашивает Лена.

- Брат-то позволил, да я боюсь, сломаешь ты карандаш.

- Я осторожненько, - говорит Лена.

- Смотри, - говорит Катя, - не чини, не нажимай крепко, в рот не бери. Да не рисуй много.

- Мне, - говорит Лена, - только листочки на деревьях нарисовать надо да травку зелёную.

- Это много, - говорит Катя, а сама брови хмурит. И лицо недовольное сделала.

Посмотрела на неё Лена и отошла. Не взяла карандаш. Удивилась Катя, побежала за ней:

- Ну, что ж ты? Бери!

- Не надо, - отвечает Лена.

На уроке учитель спрашивает:

- Отчего у тебя, Леночка, листья на деревьях синие?

- Карандаша зелёного нет.

- А почему же ты у своей подружки не взяла?

Молчит Лена. А Катя покраснела как рак и говорит:

- Я ей давала, а она не берёт.

Посмотрел учитель на обеих:

- Надо так давать, чтобы можно было взять.

 

Цель подготовительная - наладить питание при помощи планировщика.
Цель основная - переход на интуитивное питание.

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

"Трусиха" Н.М. Артюхова

Валя была трусиха. Она боялась мышей, лягушек, быков, пауков, гусениц. Её так и звали - "трусиха".

Один раз ребята играли на улице, на большой куче песка. Мальчики строили крепость, а Валя и её младший братишка Андрюша варили обед для кукол. Валю в войну играть не принимали - ведь она была трусиха, а Андрюша для войны не годился, потому что умел ходить только на четвереньках.

Вдруг со стороны колхозного сарая послышались крики:
- Лохмач с цепи сорвался!.. К нам бежит!..
Все обернулись.
- Лохмач! Лохмач!.. Берегитесь, ребята!..

Ребята бросились врассыпную. Валя вбежала в сад и захлопнула за собой калитку.

На куче песка остался только маленький Андрюша: на четвереньках ведь не уйдёшь далеко. Он лежал в песочной крепости и ревел от страха, а грозный враг шёл на приступ.

Валя взвизгнула, выбежала из калитки, схватила в одну руку совок, а в другую - кукольную сковородку и, заслоняя собой Андрюшу, стала у ворот крепости.

Огромный злющий пёс несся через лужайку прямо на неё. Вот уже совсем близко его оскаленная, клыкастая пасть. Валя бросила в него сковородку, потом совок и крикнула изо всех сил:

- Пошёл вон!

- Фьють! Фьють, Лохмач! Сюда! - Это сторож бежал через улицу наперерез Лохмачу.

Услышав знакомый голос, Лохмач остановился и вильнул хвостом. Сторож взял его за ошейник и увёл. На улице стало тихо. Ребята медленно выползали из своих убежищ: один спускался с забора, другой вылезал из канавы... Все подошли к песочной крепости. Андрюша сидел и уже улыбался, вытирая глаза грязными кулачонками.

Зато Валя плакала навзрыд.

- Ты что? - спросили ребята. - Лохмач тебя укусил?

- Нет, - отвечала она, - он не укусил... Просто я очень испугалась...

 

Цель подготовительная - наладить питание при помощи планировщика.
Цель основная - переход на интуитивное питание.

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Пасхальный кулич

Миновала Пасха. Припекало солнце, и дотаи­вал снег. В общем, пришла пора пускать в ручьях игрушечные корабли и строить запруды. Надев резиновые сапоги, Сережа вышел из дома и направился к школьному двору, где были лучшие во всей округе лужи. Под окнами спортзала разлилось целое море или даже Северный Ледовитый океан. Ломая около берега корочку льда, Сережа с замиранием сердца шагнул в воду. На середине глубина лужи была такая, что казалось, будто вода вот-вот хлынет через край и заполнит сапог. Пройдя самое глубокое место, мальчик вдруг наступил в скрытую на дне яму и зачерпнул хорошую порцию ледяной воды. Теперь нужно было срочно бежать домой и парить ноги, чтобы не разболеться.

* * *

Подбегая к дому, он заметил у своего подъезда несколько мальчишек из параллельного класса. Среди них был и Федька Карюкин — местный хулиган и первый в школе двоечник. «Сейчас начнут задираться»,— подумал Сережа. А когда он намеревался пройти в свой подъезд, Федька вдруг преградил дорогу.

— Проход пять рублей,— сказал Карюкин.

Сережа хотел протиснуться сквозь толпу мальчишек. Его оттолкнули.

— Хорошо, у меня, кажется, есть пять рублей,— сказал он тогда. Полез в карман, погремел мелочью и, вынув сложенный в фигу кулак, поднес его к носу Федьки.

Мальчишки двинулись полукругом. Началась драка. Сереже разбили нос, толкнули в грязь и, сорвав черную вязаную шапку, разбежались. Дома он умылся и, давясь от обиды слезами, стал думать, как бы отомстить Карюкину. Сначала хотелось пойти к Федьке домой и, вызвав из квартиры, как следует поколотить. Потом, поразмыслив, мальчик вспомнил, что все-таки зло следует побеждать добром, и решил сначала поколотить Федьку, а потом подарить ему что-нибудь хорошее, например, испеченный мамой пасхальный кулич. Но затем, почти совсем успокоившись, решил просто подарить кулич.

* * *

Встав на цыпочки, Сережа с трудом дотянулся до звонка. За дверью раздались шаги, и через замочную скважину раздался голос Карюкина:

— Ну?

— Выходи, я тебе подарок принес,— сказал Сережа.— Не бойся, бить, скорее всего, не буду.

Воцарилась тишина. Прошло пять минут. Пришлось позвонить снова. Наконец дверь открылась, и в проеме появился Федькин папа в растянутой желтоватой майке и с густой щетиной на лице. Из-за его спины выглянул Федька.

— Чего надо? — хрипло спросил Карюкин-старший.

Сережа оробел — папа у Карюкина был, как всегда, пьяный.

— Кулич Феде принес,— наконец сказал он, протягивая кулич.— Христос воскресе!

— Проваливай отсюда! — ответил Федькин папа, но кулич взял.

* * *

Дома Сережа привел в порядок перепачканную одежду. Самое плохое было то, что у него теперь не было шапки. Завтра мама, провожая его в школу, наверняка это заметит. Тогда придется либо рассказать про драку, либо соврать. Ни того ни другого Сережа делать не хотел.

Вдруг в дверь позвонили. Мальчик посмотрел в глазок. В коридоре никого не было. Он открыл дверь и услышал раздающийся с лестничной клетки звук удаляющихся шагов.

На пороге лежала отнятая в драке шапка.

Денис Каменщиков

Цель подготовительная - наладить питание при помощи планировщика.
Цель основная - переход на интуитивное питание.

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

"Отомстила" - В.А. Осеева

Катя подошла к своему столу - и ахнула: ящик был выдвинут, новые краски разбросаны, кисточки перепачканы, на столе стояли лужицы бурой воды.
- Алёшка! - закричала Катя. - Алёшка! - И, закрыв лицо руками, громко заплакала.
Алёша просунул в дверь круглую голову. Щёки и нос у него были перепачканы красками.
- Ничего я тебе не сделал! - быстро сказал он.
Катя бросилась на него с кулаками, но братишка исчез за дверью и через раскрытое окно прыгнул в сад.
- Я тебе отомщу! - кричала со слезами Катя.
Алёша, как обезьянка, вскарабкался на дерево и, свесившись с нижней ветки, показал сестре нос.
- Заплакала! Из-за каких-то красок заплакала!
- Ты у меня тоже заплачешь! - кричала Катя. - Ещё как заплачешь!
- Это я-то заплачу? - Алёша засмеялся и стал быстро карабкаться вверх. - А ты сначала поймай меня.
Вдруг он оступился и повис, ухватившись за тонкую ветку. Ветка хрустнула и обломилась. Алёша упал.
Катя бегом бросилась в сад. Она сразу забыла свои испорченные краски и ссору с братом.
- Алёша! - кричала она. - Алёша! Братишка сидел на земле и, загораживая руками голову, испуганно смотрел на неё.
- Встань! Встань!
Но Алёша втянул голову в плечи и зажмурился.
- Не можешь? - испуганно спрашивала Катя, ощупывая Алёшины коленки. - Держись за меня.
Она обняла братишку за плечи и осторожно поставила его на ноги.
- Больно тебе?
Алёша мотнул головой и вдруг заплакал.
- Что, не можешь стоять? - спросила Катя.
Алёша ещё громче заплакал и прижался к сестре.
- Я никогда больше не буду трогать твои краски... никогда... никогда... не буду!

Цель подготовительная - наладить питание при помощи планировщика.
Цель основная - переход на интуитивное питание.

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

В одном селении жил мудрец. Он любил детей и часто дарил им что-нибудь, но всегда это были очень хрупкие предметы. Дети старались обращаться с ними осторожно, но их новые игрушки часто ломались, и они очень горевали. Мудрец снова дарил им игрушки, но еще более хрупкие.
Однажды родители не выдержали и пришли к нему:
- Ты мудрый и добрый человек, зачем же ты даришь нашим детям хрупкие игрушки? Они горько плачут, когда игрушки ломаются.
- Пройдет совсем немного лет, - улыбнулся мудрец, - и кто-то подарит им свое сердце. Может быть, с моей помощью они научатся обращаться с этим бесценным даром бережнее.

Цель подготовительная - наладить питание при помощи планировщика.
Цель основная - переход на интуитивное питание.

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение
Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину.
В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло - зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь… Другой волк представляет добро - мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность…
Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил: - А какой волк в конце побеждает?
Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:
- Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Цель подготовительная - наладить питание при помощи планировщика.
Цель основная - переход на интуитивное питание.

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение
У одного человека в Индии было два больших горшка для воды, висевших на конце шеста, который он носил на плечах. В одном из горшков была трещина, в то время как другой горшок был безупречен и всегда доставлял полную порцию воды в конце длинной прогулки от источника до дома учителя. Треснувший же горшок доносил только половину.
В течение двух лет это продолжалось ежедневно: человек, носящий воду, доставлял только полтора горшка воды в дом своего учителя. Конечно, безупречный горшок гордился своими достижениями. А бедный треснувший горшок страшно стыдился своего несовершенства и был очень несчастен, поскольку он был способен сделать только половину того, для чего он был
предназначен.
После того, как два года он чувствовал горечь от своей несостоятельности, однажды он заговорил с переносчиком воды возле источника:
- Я стыжусь себя и хочу извиниться перед тобой.
- Почему? Чего ты стыдишься?
- В течение этих двух лет я был способен донести только половину моей ноши, потому что эта трещина в моем боку приводит к тому, что вода просачивается в течение всего пути назад к дому твоего учителя. Ты делал эту работу и из-за моих недостатков ты не получал полный результат своих усилий, - удрученно сказал горшок.
Переносчик воды почувствовал жалость к старому треснувшему горшку и, будучи сострадательным, он сказал:
- Поскольку мы возвращаемся к дому учителя, я хочу, чтобы ты заметил красивые цветы по пути к нему.
Действительно, когда они поднялись на холм, треснувший горшок обратил внимание на превосходные цветы на одной стороне пути и это успокоило его немного. Но в конце тропинки он опять почувствовал себя плохо, потому что через него просочилось половина его воды, и поэтому он снова принес извинения водоносу из-за своей несостоятельности.
Тут водонос сказал горошку:
- Ты заметил, что цветы росли только на твоей стороне пути, но не на стороне другого горшка? Дело в том, что я всегда знал о твоем недостатке, и я воспользовался им с пользой. Я посадил семена цветов на твоей стороне и каждый день, когда мы шли назад от источника, ты поливал их. В течение двух лет я мог брать эти красивые цветы, чтобы украсить стол моего учителя. Без тебя, просто такого, как ты есть, не было бы этой красоты в его доме!
Цель подготовительная - наладить питание при помощи планировщика.
Цель основная - переход на интуитивное питание.

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение
Межакова М.
"Щёголь и Милка"

Дети окружили тетю Маню, которая держала на руках крошечную беленькую собачку. — Что за прелесть! — восхищалась Рита. — Шёрстка у неё, как пух, глазки, как чёрненькие бусы! Какая милочка!

— Вот и назовите Милкой. Я дарю её вам, — сказала тетя Маня.

Рита и Таня не знали, как и благодарить тетю за такой подарок. Они тотчас выпросили у мамы старую вышитую подушку с дивана и устроили постельку Милке. Рита укутала собачку вязаным кукольным одеялом, а Таня побежала в кухню за теплым молочком.

Старый рыжий Щеголь лежал на своём обычном месте, у печки, и с недоумением смотрел на всю эту возню.

Милка ему не понравилась. Он сразу решил, что такая маленькая, глупая собачонка не сумеет ни защитить детей, ни на охоту сходить с хозяином. Где ей по болоту бродить с курчавой шерстью и на таких коротких лапах!

Щеголь отвернулся, глубоко вздохнул и, положив морду на передние лапы, сладко заснул.
Таня принесла молоко, и Рита осторожно спустила Милку на пол, около блюдечка. Собачка принялась с жадностью лакать тёплое молоко, но вдруг оглянулась и увидела Щеголя.
 
Поджав хвост и дрожа от страха, попятилась Милка и забилась под диван. Таня и Рита бросились к ней.

— Милочка! Что ты? Зачем ты туда забралась?

Милка ещё теснее прижалась к стене и повизгивала жалобным, испуганным голосом.

— Она Щеголя боится! — воскликнула Таня. — Смотри, она от него пятится. Милочка, не бойся! Мы прогоним этого противного Щеголя, если ты его боишься!

Долго понять не мог Щеголь, чего хотят от него дети, зачем разбудили его, зачем толкают ногами и дергают за ошейник. Наконец, он встал и, лениво потягиваясь, поплелся сперва в кухню, а оттуда на двор.

Он думал, что дети выгнали его, чтобы он не отнял молока у Милки, и ему было смешно: ну стоило ли отнимать блюдечко, которое ему только на один глоток?

Щеголь вышел на улицу, разыскал соседского Полкана и вместе с ним отправился в ближний лесок охотиться на кротов, которых они очень ловко вырывали из нор. Вернулся он поздно вечером домой и увидел, что дверь в детскую плотно затворена, а коврик, на котором он всегда спал, вынесен на кухню.

— На новоселье тебя перевели, — со смехом сказала Щеголю кухарка Дарья. — Не в чести ты теперь, получше тебя есть. Иди, я тебе косточку припасла.

Досадно было Щеголю. Столько лет служил он верой и правдой. Всё терпеливо сносил, никогда не огрызаясь на детей: позволял ездить на себе верхом, таскать себя на веревочке, вытаскивал палки, которые девочки нарочно бросали в пруд, подавал лапу. И вот, в благодарность за всё это, его гонят, не пускают в детскую, не гладят, не дают лакомых кусочков.

Щеголь прекрасно понимал, что такая перемена произошла оттого, что его место заняла Милка; но он был слишком умен и добр, чтобы мстить маленькой собачке, обижать её.

В ясный тёплый день дети с отцом и матерью отправились в лес за земляникой. Взяли с собой Милку, а Щеголь и без приглашения отправился.
 
— Папа, вели запереть Щеголя — Милка его боится, — просила Рита.
— Пустяки! Он вашей Милки не тронет, а со Щеголем я спокоен, он всегда сумеет отыскать вас, если вы заблудитесь.

В лесу было прохладно, хорошо; громко и весело пели птички, а на зеленых полянках росло много крупной, сочной земляники. Таня и Рита бегали с одной лужайки на другую и собирали ягоды. Милка бегала за ними, подняв свой лохматый хвостик. Она визгливо лаяла и по временам со страхом оглядывалась на Щеголя. Но Щеголь степенно шёл около своего хозяина и неё обращал на нее никакого внимания.

Набегавшись, девочки вышли на опушку леса и присели полакомиться ягодами. Отсюда видны были и дорога, и деревня на том берегу узенького ручейка.

Рита взяла Милку на колени и нежно гладила ее мягкую шерсть. Вдруг, откуда ни возьмись, выбежала огромная чёрная собака. Рита в ужасе вскочила и уронила с рук Милку. Милка отчаянно завизжала. Черная собака услыхала визг и, насторожив уши, подняв хвост, кинулась к Милке.

Громко закричали обе девочки:

— Милка! Милка!

Они порывались схватить Милку и убежать с ней; но собачонка до того обезумела от страха, что не давалась в руки и с жалобным визгом вертелась на одном месте.

Чужая собака медленно подкрадывалась всё ближе.

Вдруг она сделала огромный прыжок, и Милка исчезла под её тяжелыми лапами.

На весь лес закричали Таня и Рита. Дрожа, всхлипывая, бросились они бежать; но ноги их подкашивались, и жалобный визг Милки звенел у них в ушах.

Но вот, между деревьями мелькнуло что-то. Это Щеголь несся со всех ног на выручку. Не останавливаясь, не раздумывая, бросился он на громадную собаку, и завязалась жаркая битва. Милка воспользовалась этим и выскочила на волю, Рита подхватила её и бегом направилась к отцу и матери, которые спешили на крики детей.

С помощью хозяина, Щеголю удалось обратить врага в бегство, и все, отдохнув и оправившись от испуга, пошли домой.

Милка всё ещё дрожала от страха и, повизгивая, лизала укушенную лапу.
У Щеголя было разорвано ухо, и на груди виднелась довольно глубокая рана. Но он смотрел весело и радостно помахивал хвостом, глядя на детей.

В тот же вечер его коврик снова перенесли в детскую, и Рита, несмотря на сопротивление и сердитое ворчание Милки, заставила её лечь рядом со Щеголем и крепко держала, приговаривая:

— Ведь это твой защитник, глупенькая! Если бы не он, та страшная собака съела бы тебя! Поклонись же Щеголю, скажи ему "спасибо"!

А Таня в это время сидела у стола и усердно сшивала из старой ленты ошейник с большим бантом для героя-Щёголя.

Цель подготовительная - наладить питание при помощи планировщика.
Цель основная - переход на интуитивное питание.
 
 
 

Войти в систему

Имя:
Пароль:
Войти

Стань участником проекта!

500 000 человек уже с нами.
 



Здоровый рецепт
Рыба жареная обыкновенная
Рыба короп Мука Соль
 
Главная   |   О Нас   |   Условия Использования   |   Контакты   |   Рекламодателям   |   Партнёрам   |   Правообладателям

© 2009 — 2015 ДиетаОнлайн. Программа запатентована, все права защищены.
Яндекс.Метрика